Муфтий разрешил мусульманам вступать в брак с внутриутробным эмбрионом.
Экстравагантность муфтиев в исламе не знает границ. Мы уже убедились в этом на примере фетв, упоминающих секс во всех ситуациях, как например фетва, согласно которой муж может иметь сексуальные отношения с покойной супругой, т.е., разрешение на "прощальный секс".
Или фетва Хомейни, которая разрешает мужчине получать сексуальное наслаждение между ножек грудного ребёнка женского пола:
"Запрещается иметь половые отношения с супругой до достижения ею 9-летнего возраста, будь этот акт завершёный или прерванный, в то время как все другие удовольствия, такие как прикосновение с желанием, объятия, наслаждение между бёдрами, все хороши, даже с грудным младенцем "(Tahrir al-wasila, Ответ на вопрос 12, стр.216)
Также, мусульманская женщина может дать пососать свою грудь коллеге-мужчине, чтобы узаконить "неизбежное половое смешение на работе" (запрещённое хадисом) и "враждебную" сексуальную обстановку.
В 2007 году была издана фетва, призванная вытащить мусульманскую женщину из этого юридического казуса.
Суть её в том, что между женщиной и мужчиной, с которым она рядом работает или находится (коллега, врач, таксист итд), создаётся пвевдо-родственная связь "мать-сын".
Почтенный муфтий рекомендовал женщинам покормить грудью своих коллег-мужчин, чтобы создать "родительскую" связь, что сделает незаконным их желание зайти дальше и перейти к сексуальному акту.
Это также позволяет женщине снять своё покрывало и распустить волосы, так как теперь "коллега - это сын".
Недавно, муфтий Университета Аль-Азхар, центра суннитского ислама, Саид Номаан, шиит, перешедший в суннизм, представил ещё одну невероятную фетву: она разрешает халяльный брак, т.е, совместимый с шариатом, с эмбрионом девочки, который ещё находится в утробе матери. Тут муфтий превзошёл самого Пророка, который женился на Айше, когда ей было 6 лет.
Его интерпретация Корана в данном контексте, исходит из известного принципа, согласно которому, в случае развода, женщина должна иметь три месяца сексуального воздержания, чтобы гарантировать, что она не беременна.
Это правило относится и к "тем, у кого ещё нет месячных" (Коран 65: 4), то есть к девочкам препубертатного возраста, которые могут овулировать и зачать перед появлением первых месячных. Таким образом, шейх Саид Номаан считает, что девочка в утробе матери, которая ещё не родилась - тоже находится в препубертатном возрасте. Он узаконивает в своей фетве, что брак девушки до её рождения, в утробе, является законным в соответствии с Кораном и сунной (биография Пророка и хадисов).
Напомним, что фетва - это юридическое суждение, данное специалистом исламского права по конкретному вопросу, которое мусульмане не могут оспорить, поскольку она имеет силу закона.
Бернар Дик
Перевод с французского Юлии (Juma33)