Последняя прогулка по Москве, которая вообще была возможна перед окончательным введением режима самоизоляции - это, конечно же, посещение новых станций Некрасовской линии, в результате которых она получила более-менее завершенный вид, став не просто придатком и без того перегруженной Таганско-Краснопресненской.
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
...
Это не верно, так как ширина платформы может быть совершенно такой же как у нас, а распредзал и вестибюль уже может быть довольно большим, так как он строится сверху вниз и с габаритами тоннеля никак не завязан. Достаточно посмотреть станции 9 и 10 линии барселонского метро. На вскидку нашел эту картинку, хотя их довольно много в сети, так как это действительно крайне интересный проект: http://www.ingemey.es/images/proyecto01/18.jpg
А на новом участке станции такие разные потому, что Авиамоторная и Лефортовое - это все таки БКЛ (и проектировали их другие люди) и Нижегородская тоже. Так что Некрасовская линия не упирается в Лефортово, а в перспективе будет упираться в Нижегородскую с которой удобно можно будет пересесть на большое кольцо или как уже сейчас можно... на МЦК.
Reply
Ну был я на L9/L10, довольно узкие там платформы. И я не очень понимаю, как их расширить без увеличения диаметра тоннеля
Reply
Reply
Почему тогда в Москве не использовали этот прием?
Reply
Reply
5 видна лично мне с двух девайсов, 1 - видимо, жж треснул, это прискорбно. Буду пробовать починять
Reply
Reply
Хорошо было бы сделать временную линию Некрасовка - Рассказовка. Электрозаводская и Сокольники уже в большой степени готовности. Тоннели до Савёловской почти дорыты. Рижскую и Шереметьевскую можно достроить позже.
Reply
Leave a comment