Продление Некрасовской линии

Apr 06, 2020 12:36


Последняя прогулка по Москве, которая вообще была возможна перед окончательным введением режима самоизоляции - это, конечно же, посещение новых станций Некрасовской линии, в результате которых она получила более-менее завершенный вид, став не просто придатком и без того перегруженной Таганско-Краснопресненской.

Read more... )

Метро, архитектура, Окская, Авиамоторная, открытие станций, Стахановская, Лефортово, Москва, Юго-восточная, Нижегородская

Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot April 6 2020, 09:37:02 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


bluesmaker April 6 2020, 10:20:10 UTC
"У нас в метро габарит, и пассажиропоток на станциях поболе, поэтому основное преимущество подобных тоннелей теряется"
...
Это не верно, так как ширина платформы может быть совершенно такой же как у нас, а распредзал и вестибюль уже может быть довольно большим, так как он строится сверху вниз и с габаритами тоннеля никак не завязан. Достаточно посмотреть станции 9 и 10 линии барселонского метро. На вскидку нашел эту картинку, хотя их довольно много в сети, так как это действительно крайне интересный проект: http://www.ingemey.es/images/proyecto01/18.jpg

А на новом участке станции такие разные потому, что Авиамоторная и Лефортовое - это все таки БКЛ (и проектировали их другие люди) и Нижегородская тоже. Так что Некрасовская линия не упирается в Лефортово, а в перспективе будет упираться в Нижегородскую с которой удобно можно будет пересесть на большое кольцо или как уже сейчас можно... на МЦК.

Reply

spjasshka April 6 2020, 11:28:56 UTC

Ну был я на L9/L10, довольно узкие там платформы. И я не очень понимаю, как их расширить без увеличения диаметра тоннеля

Reply

bluesmaker April 6 2020, 11:41:36 UTC
И я там был, нормальные там платформы. Если уж взбредет в голову, то можно разбирать тюбинги, как у нас на глубоких станциях и делать проходы к распредзалу, который, как я уже говорил можно строить совершенно независимо и вообще где угодно по длине "кишки". Там еще и автоматические поезда с безопасными платформами, никто никогда не попадет под поезд. Такие ветки, как Некрасовкая или Коммунарская вполне можно было бы сделать по тому же принципу и запустить в беспилотном режиме. Опять же можно пустить линии в параллель, как в Барселоне, где сверху и снизу идут поезда разных линий, для равномерного распределения пассажиропотока.

Reply

spjasshka April 6 2020, 12:20:54 UTC

Почему тогда в Москве не использовали этот прием?

Reply


second_ju April 6 2020, 11:51:47 UTC
Фотографии 01 и 15 почему-то не видны, а они из самых интересных!

Reply

spjasshka April 6 2020, 12:20:17 UTC

5 видна лично мне с двух девайсов, 1 - видимо, жж треснул, это прискорбно. Буду пробовать починять

Reply

antiwhat April 13 2020, 05:09:41 UTC
А вы попробуйте выйти из своего аккаунта. Дело скорее всего в настройках приватности где-то.

Reply


az_mnogogreshny April 11 2020, 07:34:52 UTC
Некрасовская линия задумана как единое целое с БКЛ и без БКЛ смысла не имеет. Вот только что там с БКЛ в условиях кризиса? Как долго теперь её будут строить?
Хорошо было бы сделать временную линию Некрасовка - Рассказовка. Электрозаводская и Сокольники уже в большой степени готовности. Тоннели до Савёловской почти дорыты. Рижскую и Шереметьевскую можно достроить позже.

Reply


Leave a comment

Up