Пригородные поезда в России - это почти всегда синоним слова «проблема». Их вечно сопровождают ворчание о
недостаточности, отписки чиновников про
отсутствие денег,
петиции Путину из глухих деревень, а также бесконечные
судебные споры регионов, жителей, перевозчиков и ОАО РЖД.
Очевидно, с пригородом нужно что-то делать. Но вот что? На этот вопрос
(
Read more... )
Comments 50
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Деньги если выделят, то на годик и паре регионов чтобы попиариться в решении проблемы, но не в реальном ее решении.
Вообще не верю в желание властей решать хоть какие-то проблемы населения.
Reply
Автобусы и троллейбусы по БКАД вполне себе работают, и очень хорошо, перспектив к сворачиванию пока не предвидится. Там другое неприятно, федералы загоняют регионы в кредиты, тем самым убивая их самостоятельность напрочь абсолютно. Доходит до того, что распределение новых автобусов между маршрутами обсуждается на уровне Минтранса и никак не ниже
Reply
Т.е. без крамолы никак, только хуже ещё будет со временем. Ни к чему хорошему такое ручное управление не приведёт. Вся региональная политика сводится к тому, что активы (поступления) свести к минимуму, а пассивы (обязательства) - к максимуму.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я об этом и говорю, что недофинансирование пригорода - это часть проблемы регионов вообще
Reply
Leave a comment