Ну вот недавно я писал про Сбер, готовый бесконечно лошить и нагибать клиентов. В интернетах периодически любят погнобить Тинкова, дескать, ТКС передает данные клиентов по телеграфу своим партнерам. Йопт, ну вот вы думаете в Сбере далеко ходить за примерами?
Давайте посмотрим, что делает Сбер:
Я дал знакомому номер моей карты, чтобы он мог перевести мне деньги.
Знакомый сделал перевод и получил квитанцию.
В его квитанции оказались указаны мои паспортные данные.
17 сентября я вопрос:
«Сообщите пожалуйста, почему и как в квитанции оказались мои паспортные данные и, таким образом, произошла передача моих персональных данных третьему лицу?»
Прошло почти 2 недели, никакого ответа я так и не получил, поэтому начинаю размещение открытых сообщений.
Я считаю, что важно, чтобы максимальное количество клиентов Сбербанка узнало о том, как банк относится к их личным данным.
Это неиллюзорный пиздец. Я объясню: Сбер сообщил совершенно постороннему человеку полные паспортные данные владельца. Является ли это системной проблемой софта Сбера или единичным случаем - да похуй. Я ж по-доброму вам говорю, люди - не пользуйтесь картами Сбера. Не пользуйтесь услугами Сбера. Вас наебут жестоко - не по злому умыслу, а потому что так это устроено.