В наследство от СССР нам досталась не только клиенто-ориентированная Сберкасса, но и замечательная сама по себе почта.
Несколько раз с легким недоумением наблюдал такие, например, логиcтические цепочки:
Можно прикинуть расстояние от Москвы до Петрозаводска, которое героически преодолевала посылочка из Китая.
Но не только за логистику и заботу о клиенте любим мы Почту России. У неё есть замечательная IT-служба, которое дали задание - сделать на сайте, который и так еле дышит, новую, полезную функцию - подписку на обновления трека посылки по email.
IT-шники Почты России, вдохновленные идеями
Главного Конструктора Почты, недолго думая, забацали такую форму:
Всё хорошо, но IT-шники были сильно клиенто-ориентированы и решили, что при вводе трек-номера нужно показать email пользователя, который подписался на этот трек!
Мало того, что это лютый п$$$ц и явное нарушение privacy, но это ещё и явная подмога почтовым спамерам и госдепу. Счастливые спамеры уже, наверное, пишут новый парсер. Мой горячий привет IT-шникам Почты России!