Урок со взрослыми, если они не занимаются в группе, строится по следующему принципу:
Прежде всего, сообщаю, какой на сегодня у нас план (иногда даже пишу и даю листик с временной разбивкой) и какие цели.
Далее следует небольшая беседа "на вольную тему" - иногда говорим о том, как прошли выходные, иногда - о том, что видели по телевизору, и т.д.
Когда
(
Read more... )
Мне было бы неприятно, если бы за мной записывали, и я бы волновалась и сбивалась.
Я думаю, что необходимо делать это незаметно, либо положить лист на колени, но так чтобы не было видно, либо под стол как-то, и писать вслепую, смотря при этом студенту в глаза и реагируя, не сбивая eye contact.
А то это ведь по старой системе получается - вырабатывается страх перед говорением, закрепляется ощущение слежки.
Я считаю, что все ошибки можно выносить на доску, не останавливая студента, а когда он закончит, можно уже и обсудить и корректировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"По поводу исправлений - но ведь можно сказать, что и исправления грамматических упражнений, и устные исправления, и исправление жестами, и "задрилливание" в последствии - все это вырабатывает привычку к "слежке", к "преподавателю за спиной".
Согласна, сказать так можно.
Это бесконечный разговор :)
Reply
Leave a comment