Жаль Nokia. Компания неплохая, но она загибается, увядает. Не смогли вовремя переориентировать бизнес на смартфоны и планшетники и потеряли долю рынка. В 2011 зафиксировали убыток в 1.2 млрд, доходы снизились до уровней 2005 года.
( Read more... )
Это когда facebook покупает instagram за ярд зелени или 33$ за пользователя, которые генерят 0 и неизвестно будут ли что-нибудь генерить? Падает только технологический сектор, целиком и пока без исключений. Финансисты и сырье идут ровно.
Эта покупка не более чем набивание собственной цены на грядущем IPO. У инстаграма есть отличные аналоги, любой из них при должном развитии может стать конкурентом, только вот не для фейсбука, поскольку мобилография и микроблогинг это не цукерберговская ниша.
У инстаграма нет аналогов, ни один из них не смог добиться успеха и не добьется никогда, Инстаграм уникален, потому что он понравился миллионам людей, тогда как на другие программы они плевали. Это и отличает победителей и гениальные продукты от дерьма, которое при той же функциональности никому не нужно. Как триумфатор iPhone, на фоне Nokia, которую только остатки безумных фанатов покупают.
Нокия совсем недавно была победителем и триумфатором, в точности как сейчас Apple с iPad, но рано или поздно появляются товары-заменители. На них всегда есть спрос.
покупка была произведена акциями(которые мягко говоря переоценены), так что понты и не более, конечно еще для пиара, засветиться в прессе, ведь это же г...но еще на бирже потом продать нужно ;-)
Вопрос не зачем, вопрос за сколько - за ярд. Пару лет назад даже до кризиса такое покупалось за редкими исключениями вроде Skype максимум за 50 млн. Но Skype хотя бы доход уже приносил. И то его потом вернули обратно в 10 раз дешевле. Такие сделки уже раздули капитализации компаний в этом секторе. И всем придется рано или поздно сдуться или лопнуть.
Reply
(The comment has been removed)
Падает только технологический сектор, целиком и пока без исключений. Финансисты и сырье идут ровно.
Reply
(The comment has been removed)
У инстаграма есть отличные аналоги, любой из них при должном развитии может стать конкурентом, только вот не для фейсбука, поскольку мобилография и микроблогинг это не цукерберговская ниша.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment