Активность стран мира в отраслях новой экономики

Feb 05, 2017 08:13

Способность к богатству широких масс населения характеризуется коммерческой производительностью работников - умению генерировать высокую добавленную стоимость в расчете на одного занятого. Например, добавленная стоимость (не путать с выручкой) на одного работника в Google и Apple балансирует около 900 тыс долларов в год, Intel около 450-500, ( Read more... )

патенты, наука, технологии

Leave a comment

Comments 163

ktoshik February 5 2017, 09:00:00 UTC
Базовая зарплата младшего научного сотрудника в мгу 10000 руб. Это все что нужно знать о российской науке :-)

Reply

petr_100 February 7 2017, 20:50:21 UTC
Зарплата научного сотрудника 10000 рублей ! Это просто курам на смех! Средняя зарплата немецкого рабочего или датчанина составляет примерно 40 евро в ЧАС!А это значит что немец зарабатывает за 3 часа зарплату младшего научного сотрудника в России!

Reply

vka14 February 8 2017, 07:56:15 UTC
Хрень какая-то. Это может быть какая-то базовая часть зарплаты, а там сверху ещё куча надбавок за научную деятельность и т.д.
У нас в офисе уборщица получает 25000р. за неполный рабочий день (убирается по вечерам).

Reply

ktoshik February 8 2017, 09:18:03 UTC
Нет, не хрень. Я написал, что это базовая зарплата, которая прописана в трудовом договоре. Сверх этого формально ничего не обещается. Есть некоторые надбавки, которые время от времени по непонятным причинам бывают всем, непредсказуемые. Есть "стимулирующие", на получение которых нужно впахивать, чтобы публикации делать. Но с такими надбавками всё равно получится 15-20 тыс. в месяц. Дальше нужно самому крутиться. Поскольку спрашивают за базовую зарплату немного, то по факту все совмещают. Либо человек получает или участвует в каком-то гранте/контракте из которого ему доплачивают (все гранты и контракты считаются работой в свободное время, т.е. формально сверх 40а часовой рабочей недели, но разумеется все на это забивают). Либо совмещают с работой в другом месте. Кто преподает (если область деятельности не очень прикладная), кто где-то в ИТ работает и т.д. Забавный факт. HR-директор Яндекса формально работает в Яндексе по совместительству, т.к. трудовая у неё лежит на мехмате. И таких примеров много. Это одна из ключевых проблем ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

kivi_rtsb February 5 2017, 09:28:55 UTC
Да, так. Все зависит от людей, от их воли и достоинства. Достоинство - это способность самому определять свою собственную судьбу. Эта воля чувствуется в запуске крылатых ракет из акватории Каспийского моря. Мы, к примеру, со Спайделлом занимаемся научными исследованиями в разных областях не потому, что нам за это платят, а потому, что не можем не заниматься этим, идя своим путем. И таких как мы, которые и не думают сдриснуть за рубеж, - много. Иначе не был бы и гиперзвук на подходе и многое другое. Ну, а те роботы, которых мы делаем для биржевой торговли имеют, конечно, уже и прикладное, практическое значение. Куда уж до них Голдману и Кредитсвису. Патентов здесь мы не публикуем, хотя имеем их в других областях - в решении внутренних задач электродинамики, в численных методах решения уравнений Максвелла.

Reply

ext_2091537 February 7 2017, 12:47:50 UTC
Что такое внутренние задачи электродинамики?
численные решения уравнений Максвелла - высокий уровень, да, 3 курс мех-мата.
Чего-то не слышал про российских биржевых гигантов, которые обставляют на бирже всяких Голдманов и Кредитсвисов.- Пусть так, но только вы очень много не зарабатывайте, а то придут правильные пацаны из конторы и всё отнимут! Скромнее надо быть!

Reply

ext_3745304 February 7 2017, 17:07:38 UTC
Точно, стандартная тема для студентов, помню тоже занимался расчетами электромагнитных полей (в интегральной форме), железяку считал одну в миллиметровом диапазоне. Компьютеры были слабы (286), очень медленно все считалось. Это не научный подвиг, обычная рутина.

Киви, вы наверное толковый парень но малость увлекаетесь спекуляцией. Попробуйте без казино(бирж) созидательным трудом прожить - времени на комменты не останется.

Reply


kivi_rtsb February 5 2017, 09:10:02 UTC
Патентная активность отражает иерархию ценностей Абрахама Маслоу. Удовлетворение базовых потребностей актуализирует более высокие в иерархии, применительно к обществу. Общество имеет время кадры и ресурсы тыкаться носиками в ту или иную загадку. Недаром родилась идея Сколково, когда в элитной недвижимости завелась бы наука. Идея сколково не сработала из за отсутствия критической массы. Наука зарождается как плесень в грязным белье в богатых обществах. Вобщем да, но не все так просто. Роль сталинских организаторов науки дает нам другие примеры. Да и на Западе не все так просто:
http://universe-tss.su/main/chel/45175-pochemu-zapad-obrechen-mnenie-inzhenera-no-my-to-tozhe-idem-poka-po-etomu-puti-ili-net.html

Reply

aleks_visero February 5 2017, 09:33:34 UTC
Нет, это немного не то. Богатое общество-это тот же самый "крысиный рай", который вырождается. Нужно немного по-другому заходить.

Reply

kivi_rtsb February 5 2017, 09:45:33 UTC
Крысиный рай вырождается. Доказано эксперементально. Но, имея научную инфраструктуру, 10-15 человек могут перевернуть мир. Неформальные лидеры становятся формальными. Так вот для того чтобы реализовать потенциал этой десятки избранных и нужна вся эта канитель.

Reply

vlad_chestnov February 5 2017, 19:22:49 UTC
Бохато... в голову нас..ато.

Reply


aleks_visero February 5 2017, 09:32:14 UTC
Ты немного неправ, это уже старая экономика. Новая экономика-это сингулярность. Для этого первый этап-превращение страны или региона в мировую "кузницу знаний". Правда, в этом Россия тоже никуда не продвинулась и двигаться похоже не намерена.

Reply

kivi_rtsb February 5 2017, 09:56:16 UTC
Что нужно делать. Создавать механизмы отбора и продвижения наиболее талантливых и подготовленных. Система тестирования должна пронизывать общество сверху до низу. Значить нечто должны не дипломы, а реальный, подтвержденный уровень компетенций. Тогда легче будет и работодателю и работнику.

Reply

eurodecline February 5 2017, 13:59:54 UTC
А в каждом найти и реализовать скрытые таланты - слабо?

Reply

spydell February 5 2017, 17:04:21 UTC
Отбор и селекция лучших с выдачи им всех ресурсов для воплощения потенциала - первостепенная задача любого государства, претендующего на развитие. Но это может быть понятно только избранным патриотам.

Reply


ext_1229999 February 5 2017, 16:10:54 UTC
Важные направления- робототехника, энергетика. В Германии, кстати, в январе пошел поезд на водородном топливном элементе. Вообще, прорыв в новые возможности ( а не накопление изменений в уж существующей плоскости), у кого это произойдет, тому очень повезет. Если пофантазировать, например, управление пространством и временем или что-то такое, что сейчас кажется невероятным.

Reply

nikolai_alexand February 8 2017, 18:32:23 UTC
Система тестирования должна пронизывать общество сверху до низу. Значить нечто должны не дипломы, а реальный, подтвержденный уровень компетенций. Тогда легче будет и работодателю и работнику.
Имеется более крупное предложение. Нужны инвестиции на проведение испытаний около 100 млн. рублей.

Reply


Leave a comment

Up