Есть такое чувство, что в головах подавляющего большинства - примерно такая картина: лихач-велосипедист не знающий правил (давно пора обязать велосипедистов сдавать на права), без шлема и светоотражающей одежды (давно пора всех велосипедистов обязать носить шлем) злостно нарушает ПДД (например переезжая зебру не спешиваясь) и заставляет
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
Reply
И не надо перекладывать ответственность на тех, кто более уязвим на улице. Если водитель не видит днем участника движения, то ему, может, не стоит садиться за руль? Потому что в следующий раз он пешехода не увидит. У него же не будет нормальной «дневной» оптики.
Reply
Reply
Reply
Reply
ну а про огромное количество видео про нерегулир зебру - логично - автомобилист, который является в данном случае стороной конфликта с меньшим рвением будет выкладывать видео где он нарушает (например очередность проезда перекрестка). Если бы количество видео соответствовало количеству дтп, то ОГРОМНОЕ количество дтп на зебре меркло бы на фоне В ЧЕТЫРЕ РАЗА превосходящего количества дтп на перекрестке по вине водителя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
чтобы были велосветофоры и велопереезды, нужны сначала велодорожки. Их точно не будет в обозримом будущем. Пока на бОльшей части России зимой будет снег. Ну недостаточно пока людей на велосипедах, чтобы они потеснили авто. Поживем - увидим.
Reply
Reply
Reply
Я из сообщества fixed gear - в моем личном опыте все кроме одной аварии - по вине авто.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment