1. В электроннолучевой трубке монитора в сторону экрана направлен пучок электронов, а не фотонов. Фотоны излучаются слоем люминофора, напыленного на стекло экрана и облучаемого пучком электронов. Магнит взаимодействует (по всем законам традиционной физики) именно с пучком электронов, а не с пучком фотонов, которых там просто нет
( ... )
Я прекрасно понимаю, что автор пытается оперировать терминами из другой, альтернативной системы понятий. Но вопрос-то в том, что для иллюстрации "парадоксов" он выбрал именно те примеры, которые как нельзя лучше объясняются в рамках именно традиционной физики
( ... )
Очень много зависит от способа описания и общепринятых "образов". Вспомните, например, рисунки из учебника химии, изображающие типы валентностей и понятие энергетически стабильных орбит электронов в атоме из учебника физики. А ларчик просто открывается. Электрон - волна, синусоида (в упрощенном двумерном изображении). Замкните синусоиду в круг - и вы получите стабильные орбиты, кратные длине волны. Если в окружности умещается две длины - то валентность рисуют в виде гантели (восьмерки), если одна - то в виде круга (со смещенным центром). И становится понятным, что не может возникнуть энергетически стабильная стоячая (резонансная) волна, если длина орбиты не кратна длине волны. И, соответственно, электрон может стабильно находиться только на таких стабильных дискретных орбитах... И так во всем "школьном" курсе. Его беда в том, что он вынужден использовать более простые образы, поскольку школьник еще не знаком с предметом на более глубоком уровне
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment