herodotus007herodotus007March 22 2018, 21:37:06 UTC
Основная ошибка педоложества в том, что невозможно обучать часть населения по спецпрограммам для дебилов без того, чтобы этот дебилизм не заразил в конечном счёте и "элиту". Прекрасный пример - западная система образования, в которой сначала создавали специальные программы для лохов по таким, сяким и этаким "studies", а теперь допрыгались до того, что философский факультет Оксфорда вводит квоту на половую принадлежность изучаемых авторов.
Re: herodotus007ss69100March 22 2018, 21:57:03 UTC
Это точно. Как мы дышим одним воздухом, так и качество обучения рано или поздно затрагивает всех. Причём всегда в сторону понижения планки. И вы правы: Запад тому - чёткий образчик.
Re: herodotus007arktorusMarch 23 2018, 07:56:53 UTC
Основная цель Запада - разделение людей на как можно большее число эгрегоров. Для более «эффективного» управления кукловодам просто необходимо превратить общество в «лебедя, рака и щуку». Чем больше рычагов для разделения, тем лучше. Отсюда и появляются 58 вариантов социального пола (гендера), свобода личности (а по сути вседозволенность) и вариативность обучения. У подобных обществ абсолютно отсутствует вектор развития, поскольку каждый эгрегор тянет в свою сторону.
И надо же какое случайное совпадение, что все эти терминаторы русской школы: абанкины, лёвы любимовы , ясины с "замечательным" пропагондоном наркоты среди молодёжи познером относятся к группе еврейского происхождения. Это же какая то международная еврейская мафия с возглавляющим её бессменным "меценатом" Соросом по внедрению в школьное образование национальных государств педофилии, половых сношений и другой аморальной мерзости.
фонетич. диверсияveter_v_marteMarch 23 2018, 18:35:04 UTC
В садиках подневольные люди. Что с них спрашивают, то они и делают. Иначе штрафные санкции. Нужно трубить на всех углах об этой фонетической диверсии. Я лингвист. Изучала и лингвистику, и методику обучения ин. языку в инязе Тореза. Наши преподаватели готовили и разведчиков. С неплохим результатом)) Иностранный язык(!!)даже никто со звуков не учит. Смысл,а звук лишь обертка для пирожного. Звуки точат ДОПОЛНИТЕЛЬНО на фонетике. А они русских детей доводят этими подменами. Дробится и логика, и память, нарушается формирование абстрактно-образного мышления. Диверсия.
"... грамотность, чувство языка - это же навсегда ..." --- как хорошо сказано! Но с утверждением, что литература, которая "... простите, это вопрос тридцать второй ...", согласиться не могу. Литература как раз и развивает чувство языка, демонстрирует его красоту и величие. Но для того, чтобы это именно так и воспринималось и усваивалось необходимо очистить литературное поле от всякой грязи. На это в том числе и направлены усилия Васильевой. А от штампов, безусловно, нужно избавляться, но делать это нужно осознанно, а то можно с грязной водой и ребёнка выплеснуть.
Консерватизм в системе образования ,это возможность родителям иметь авторитет знания и передовать его детям,а у нас знание в головах масс не укрепляются и дети всегда умнее родителей ,так как те в этих программах авторит теряют.
в школах, в основном, ничему не учат, нужно учить детей мыслить, а не зубрить, зубрёжка только на утро кое время и бесполезная вещь как много мы помним из школьной программы? так называемым учителям-мучителям главное часы отработать, а что там дети получат им плевать, если нет призвания не "учи" и не "лечи" а дёргат редиску, может толк будет?
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Это же какая то международная еврейская мафия с возглавляющим её бессменным "меценатом" Соросом по внедрению в школьное образование национальных государств педофилии, половых сношений и другой аморальной мерзости.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Хорошо Рябцева в своих „Беседах о русском языке” изложила порочность фонетического подхода.
Reply
Reply
Reply
Консерватизм в системе образования ,это возможность родителям иметь авторитет знания и передовать его детям,а у нас знание в головах масс не укрепляются и дети всегда умнее родителей ,так как те в этих программах авторит теряют.
Reply
Reply
как много мы помним из школьной программы?
так называемым учителям-мучителям главное часы отработать, а что там дети получат им плевать, если нет призвания не "учи" и не "лечи"
а дёргат редиску, может толк будет?
Reply
Reply
Leave a comment