О чём вы пишете ?? Выпускники Саратовского университета не могут в уме разделить 3/4 на 1/2.. Авы ещё требуете от этого "образования" что то. тем кто подмял Росси. ТРЕБУЮТСЯ дебилы. Ими проще управлять и запрягать.
"Выпускники Саратовского университета не могут в уме разделить 3/4 на 1/2.." И что с того? Калькулятор же есть. И если это выпускники юридического университета, то глупо от них это требовать.
Сограждане! Весь вопрос в том, что Сталинская система образования была нацелена на воспитание ТВОРЧЕСКОГО гражданина по причине чего СССР развивался соответствующими темпами и проч, а нынешняя система нацелена на взращение человека ИДЕАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, отсюда и результаты: потребитель живет по принципу -НЯМ-НЯМ, ХАП-ХАП, ТРАХ-ТРАХ, правда и "ТРАХ-ТРАХ" нынче получается все хуже по причине физической и нравственной деградации. Ранее В.Маяковский предупреждал о такой возможности: Жена, квартира, да счет текущий, вот это отечество, райские кущи. Отсюда вывод: предав дело отцов, дедов и теперь уже и прадедов за обещанные либерастами всех мастей, толков и направлений "райские кущи" мы получили то, что получили
"Ранее В.Маяковский предупреждал о такой возможности: Жена, квартира, да счет текущий, вот это отечество, райские кущи." И что характерно, Маяковский всё это имел, в отличие от рядового строителя социализма, вкалывающего кайлом на Магадане.
"Совхоз засеял пшеницей три участка земли. Площадь первого участка составляла - 48% всей площади трёх участков, а площади второго и третьего участков относились между собой, как 2,75:33/4. Найти всю площадь трёх участков, если первый участок на 91 га больше второго." Так, и зачем вот это знать тому, кто дальше в жизни не будет заниматься математикой? Давайте тогда вышку в 11 классе изучать и бегать умиляться "ой как хорошо у нас дети логарифмы брать умеют". Кому-то в обычной жизни пригодился логарифм?
1. Я ни дня не проучился в советской школе. 2. Проблем ни с одним предметом не испытывал. Это просто констатация факта. Из всей математической программы, которую я изучал с 8 по 11 классы, в жизни не пригодилось ничего кроме вычисления процентов пропорцией. Ни разу, с момента написания итоговой контрольной в 11 классе, мне не встретились ни интегралы, ни многочлены, ни логарифмы. Ничего удивительного в этом нет. В быту интегралы нигде не используются (разве что проволоку согнуть, чтобы шляпу достать, как в бородатом анекдоте). Отсюда у меня возникает вопрос зачем мои учебные часы тратили на эту ерунду, вместо того, чтобы учить чему-то действительно полезному. ПДД чтоли лучше бы изучали или общую тактику.
В любом случае, вам повезло с учителем русского. Но... и только. Ибо утверждать, что развивающая логическое мышление математика детям не нужна - тут, действительно, постсоветчина в чистом виде.
От вас с подобными рассуждениями до "человека служебного" - полшага. И в этом ваша беда, даже если вы её не осознаёте.
Comments 47
Reply
И что с того? Калькулятор же есть.
И если это выпускники юридического университета, то глупо от них это требовать.
Reply
Reply
Reply
И что характерно, Маяковский всё это имел, в отличие от рядового строителя социализма, вкалывающего кайлом на Магадане.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так, и зачем вот это знать тому, кто дальше в жизни не будет заниматься математикой?
Давайте тогда вышку в 11 классе изучать и бегать умиляться "ой как хорошо у нас дети логарифмы брать умеют".
Кому-то в обычной жизни пригодился логарифм?
Reply
У вас в школе были проблемы с математикой, так?!!
Reply
2. Проблем ни с одним предметом не испытывал.
Это просто констатация факта. Из всей математической программы, которую я изучал с 8 по 11 классы, в жизни не пригодилось ничего кроме вычисления процентов пропорцией. Ни разу, с момента написания итоговой контрольной в 11 классе, мне не встретились ни интегралы, ни многочлены, ни логарифмы.
Ничего удивительного в этом нет. В быту интегралы нигде не используются (разве что проволоку согнуть, чтобы шляпу достать, как в бородатом анекдоте).
Отсюда у меня возникает вопрос зачем мои учебные часы тратили на эту ерунду, вместо того, чтобы учить чему-то действительно полезному. ПДД чтоли лучше бы изучали или общую тактику.
Reply
От вас с подобными рассуждениями до "человека служебного" - полшага. И в этом ваша беда, даже если вы её не осознаёте.
Reply
Leave a comment