Автолюкс vs Гюнсел

Sep 17, 2005 06:06

или "о качестве сервиса замолвите слово ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

macwise September 17 2005, 05:03:46 UTC
нужно было узнать имя этой стюардессы и позвонить в компанию, рассказать о хамском поведении, думаю, девочка бы долго не задержалась на месте.

Reply

kryisa September 19 2005, 06:51:54 UTC
кстати. да

Reply


angie_ver September 17 2005, 13:40:25 UTC
мда..

Reply


надо наказывать kryisa September 19 2005, 06:52:08 UTC
поверь, компании иногда и не подозревают о таком...
с моей подачи, Киев избавился от хамского, наглого, ПЬЯНОГО админа в инет-клубе на главное Почте города :))))
я написала заявление, уже и забыла о нем, а меня нашли... через неск. недель, но нашли и выяснили ситуацию.
Ты пойми, что без НАШЕЙ сознательности - БЫДЛО сознательнее не станет...

Reply


_pepel_ September 27 2005, 18:41:33 UTC
Сивик, чай не дите! Нахуй было билет выкидывать? Я часто мотаюсь Автолюксом и иногда наблюдаю ситуацыю, када в Днепродзержинске получаецо "ну и шо шо у вас билет?! а у нас мест уже нету!" ну в таком же духе. Ебал я в рот доверять всем этим туркишь автолайнз вроде афтолюкса и гюнсела. Кстати, про гюнсел слыхал что они и сумки могут мутить из багажного. непонятно как, но рассказывал нормальынй человек. писдеть бы не стал.

Reply


Leave a comment

Up