ssr

Тема метро в аэропорт заиграла новыми красками

Feb 16, 2013 14:53

Пока я поражаюсь как заиграло новыми красками KDE, также заиграла новыми красками тема метро в аэропорт: http://ru-railway.livejournal.com/1900822.html

Центру гражданского общества в частности рекомендуется обратить внимание на этот тред Leave a comment

jeburgskiy February 16 2013, 10:12:15 UTC
Боюсь показаться несовременным, но 30 лет тому назад в треде было немного другое ( ... )

Reply

ssr February 16 2013, 10:23:30 UTC
Ща в коммуну напишем, как показала практика, там вполне идёт дискуссия. Вапщето она конечно сначала родилась в бешеном молодёжном сообществе "Типичный Екатеринбург" в одной ДУРской соцсети http://vk.com/wall-32182751_328678 таковы реалии сегодняшнего дня, что именно там массовка одного плана, в ФБ другого, а в ЖЖ рассуждающие, но немассовые рассуждатели. Будем интегрировать, сводить итд.

Reply

jeburgskiy February 16 2013, 10:24:49 UTC
Но до Кольцова надо тащить ветку метро - это логично и естесственно. И дешево, красиво и удобно. Причем не нужно особо ориентироваться на нынешний пассажиропоток - он значительно увеличится, когда будет такая возможность, а недвижимость вокруг ветки будет приумножаться не только количественно, но и увеличением капитализации этой недвижимости

Reply

ssr February 16 2013, 10:34:56 UTC
jeburgskiy February 16 2013, 10:50:07 UTC
+
Кстати. У тебя были сображения нащет создания слуховой версии Википедии ?- там надо наговоритьтекстовый материал в ахуе (объем имею ввиду) и отработать систему управления. Или я отстал от жызни? Удобно было бы - не только слепым, но и водителям и т.д.

Reply

ssr February 16 2013, 10:51:59 UTC
Я этим сам не озабачивался, но существует вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект:Аудиостатьи

Reply

jeburgskiy February 16 2013, 11:24:35 UTC
Чо, шикарно. Задел есть. (Единственное , что мешает - я сваливаю в маленький домик в теплые края по зависимым от меня не личным причинам. Наверное, не смогу даже голоснуть. Не думаю, что пожизненно, без связи и инета)) Хороший проект. Например, то что выделено в визуальной Вики цветом, можно заменить на бабский голос и т.д..

Reply

jeburgskiy February 16 2013, 11:07:38 UTC
Занимался в свое время проектированием (эргономика +дизайн) УстьКатавского трамвая. Завод вапще-то общего машиностроения (ракетная техника), а трамваи - какбе нагрузка, а за счет велосипедов Олимпик устькатавцы полностью покрывли себе заработную плату. Трамвай был не особо приглядный, ибо собирался по колхозам - Окна - Троллейбусные (г.Энгельс), фары - ВАЗовские, контроллер - рижане, кресла - артель слепых,.. По концепции - довести полки рабочих до проходной и обратно - в спальный район. Чехи его называли "бронепоезд", а устькатавцы чешский трамвай -"подводная лодка" - не войдешь по-человечьи, не увидишь из окна жэншину, ибо низко..
Щас задача другая - высадить дурака из автомобиля, чтоб не загрянял воздух и не создавал пробки мирным гражданам
Стоимось вагона УКВЗ - 48 тыщ деревянных, чешской Татры - 169 инвалютных рублей, цена итальянских трамваев, а также трамвев фирмы Боинг - около 2 мильонов зелени
Постараюсь не материться, но попозже - ибо наступил на пробку))

Reply

ssr February 16 2013, 11:10:15 UTC
Ага, там уже пошла дисуссия потихоньку.

Reply

ssr February 16 2013, 10:55:55 UTC
ssr February 16 2013, 13:08:42 UTC
Вот и предварительное предложение по обводу Транссиба http://ru-railway.livejournal.com/1902555.html?thread=29934299#t29934299

Reply

walldin February 16 2013, 15:41:08 UTC
Кратко: http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=445185
и http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130215/761217889.html
По сути - если рассмотреть вопрос о строительстве выделенного высокоскоростного пассажирского движения на стандарте 1435 (европейская колея) в коридоре ТрансСиба, то взамен европейцам можно предложить размен участия в проекте на территории России строительство выделенного грузового движения на европейском участке от белорусского Бреста до портов Западной Европы, с созданием выделенного железнодорожного логистического узла на колею 1520 («Русская колея») - т. е. создать грузовую линию скоростного транзита грузов коридора «Восток-Запад» без смены колеи.

Reply

jeburgskiy February 16 2013, 15:52:15 UTC
Спасиб. "Клиент созрел" (с). Но тут уже надо каанкретнаа собирать руководителей крупных предприятий - Уралмаш, три 7, УГМК, складов и т.д.. завязанных на железку и Сортировку и рассматривать предложения.Хотя бы для постановки проблемы и задач на перспективку. Они , конечно , будут скулить "о потерях и убытках, связанных с новым трафиком" и напрягать на бабки, но обращаться следует с ними строго)) . Ну и , конечно, переводить задачу в плоскость спецов -железнодорожников по проектированию - с цифрами по грузопотокам, строительныи и санитарным нормам, транспортным прогнозам

Reply


Leave a comment