Кругом победители

Mar 19, 2022 14:08

Поговорим о целях. Чьих целях ( Read more... )

эРэФия, Царство Украинское

Leave a comment

Comments 28

zaharov March 19 2022, 11:27:13 UTC

Ситуация, когда государство ведет в...ну, а граждане гадают, какие у нее цели - изумительна. Государство при таких условиях может объявить победой что угодно. Скорее всего это объявление вызовет новый поток гаданий.

Reply

sssshhssss March 19 2022, 12:18:40 UTC
Согласен. В головы людей стали закачивать информационный фарш, но признание Крыма и ЛДНР, кмк у людей зацепилось. Должно было зацепиться. И русским надо за это цепляться. Потому что это просто: да/нет. Всё остальное извратят как угодно. Здесь тоже конечно можно, но намного сложнее. Крым и ЛДНР признаны - Да/Нет. Я бы советовал всем русским напирать именно на это, пожертвовав остальными хотелками. Если будет всё остальное, но не будет признания - это проигрыш.

Reply

zaharov March 19 2022, 12:21:30 UTC

Согласен, это единственный конструктив в объявленных гражданам целях. Ну и четкий индикатор. Если этого добъются - можно говорить о победе. Если этого не будет, то любые другие "достижения" будут пустой болтовней.

Reply


misha_toptygin March 19 2022, 11:29:15 UTC
Подставили Влада Пьютина по полной, конечно. Но решение проблемы на самом деле есть:
- закрыть рунет от мира
- подписать х/з (в эрэф) что с украми, по смыслу конечно капитуляцию
- в стране транслировать победные реляции
- слушателей "голоса америки" и т.п. распространяющих лживые слухи врагов народа репрессировать по вновь введённым статьям УК.

Тренд на этот вариант налицо.

Reply

sssshhssss March 19 2022, 12:28:05 UTC
В начале кампании оправдывая, видимо, масштаб, успели брякнуть про признание. С тех пор официально - почти полная тишина на эту тему. Но в пабликах, разговорах итп, эта тема всё время всплывает. Значит люди зацепились эа эту тему. Сейчас проведут соцопрос, какой результат вы сочтёте победой. Думаю, 83% скажут, что признание Крыма и ЛДНР.

То есть либо Украина, либо Путин. Посмотрим, понимает ли это последний.

Reply

her_shadow March 19 2022, 16:10:56 UTC
Признание Крыма официально не заявлялось и - более того - исключалось.
Неоднократно заявлялось Мириам Захаровой, что "вопросы Крыма" не обсуждается / не стоит.

Reply

sssshhssss March 19 2022, 17:50:30 UTC
https://www.m24.ru/news/politika/08032022/438214

Москва надеется, что сможет решить вопрос признания Киевом суверенитета России над Крымом и независимости ДНР и ЛНР. Об этом в интервью RT заявил глава российской делегации, помощник президента РФ Владимир Мединский.

"По их словам, это (признание Крыма и независимости ДНР и ЛНР. - Прим. ред.) "практически" невозможно. На мой взгляд, между невозможно и практически невозможно большая разница", - сказал он.

По его словам, для самой России оба вопроса имеют принципиальное значение. В заключение Мединский выразил надежду на то, что сторонам в ходе переговоров удастся найти решение данного вопроса.

Reply


misha_toptygin March 19 2022, 11:33:01 UTC
Короче, Северная корея, релиз 2.0. Замечу, что "запад" делает всё, чтобы облегчить Владу Пьютину реализацию этого варианта.

Reply

sssshhssss March 19 2022, 12:19:43 UTC
Не взлетит, ИМХО. Путинский режим может пересажать оппозиционеров. Но пересажать лоялистов - не получится. Не та ситуация. Не тот режим. Да и народ не тот.

Reply

misha_toptygin March 19 2022, 18:07:14 UTC
Да вот х/з. Большевизм тоже был основан на маразматичных идеях, однако при внешней помощи как-то устаканился. Тут тоже помогать будут.

Reply

sssshhssss March 19 2022, 18:15:10 UTC
В принципе можно всё, и КНДР тоже. Но это долго не продержится. Одна из скреп КНДР - жёсткий корейский национализм, граничащий с расизмом.

Reply


ext_5179522 March 19 2022, 19:50:37 UTC
>ликвидация Украины с созданием 5 новых государств

6, ещё Венгерская Автономная Республика(одна из самых важных бтв)

Reply

sssshhssss March 20 2022, 10:08:06 UTC
Тогда надо и румынам в черновцах автономию сооружать

Reply


12th_gauge March 20 2022, 11:45:18 UTC
Мне не понятно, то ли Путин в растерянности и мучительно думает о следующих шагах (ждет фельдъегерский пакет с указаниями). То ли всё идет у него по плану. Затяжной афганистан на ограниченной территории. Судя по тому, что Лавров начал отыгрывать назад скорее вариант первый.

Reply

sssshhssss March 20 2022, 16:23:27 UTC
Дадим Лаврову свободу, может они изобразят признание украиной Крыма как отказ Украины от этих гадких и мерзких людей, в стиле подавитесь. После чего на Украине будет объявлена очередная перемога. Дескать, коварные кацапы хотели чтобы украинцы умирали, а украинцы перехитрили Путина и не стали умирать за проклятую лугандонию.

Не знаю. Возможно такие вопросы любят тишину. Может они подпишут признание и никому не скажут в тупую.

Reply

sssshhssss March 20 2022, 16:28:20 UTC
Вообще ясно, что идёт торг и козыри выкладываются постепенно. То есть хохлядь кочевряжилась, типа что вы нам сделаете. Им на следующий день ракетой бум. Они снова, типа не страшно. Им бункер хренакс. Итд.

В принципе Путин может ракетами уничтожить военно-политическое руководство Украины. Но это видимо оставлено на самый чёрный день. Возможно после такого шага НАТО введёт войска на западную Украину, дескать страны больше нет, мы должны защитить себя.

Reply


Leave a comment

Up