Беру свои слова обратно. МТС таки - говно. Новая симкарта вчера вечером была не активна. Работала старая, в старом телефоне. Служба поддержки пояснила, что активировать новую карту может только служба доставки, и только утром, в рабочее время. Окей! Утром так утром. Настало утро и старая симка превратилась в тыкву, а новая так и не заработала.
(
Read more... )
Comments 3
Напишите, пожалуйста, номер МТС, по которому производили замену SIM, и контактный номер для связи в личное сообщение или нам на e-mail, постараемся ускорить процесс.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Но удивляют, да. Сделал заявку для мамы на подключение инета и тв от МТС, внес деньги на счета. И тишина вторую неделю... Но за интернет деньги уже списываются.
По программе "20% возвращаются" мне перечисляют на телефон по 30 руб. в месяц. Чем они там считают?
Может в твоем блоге мтс-ники быстрее отреагируют на претензии, чем по телефону с бесконечными перенаправлениями?
Я снова могу здесь комментировать, кстати. ))
Reply
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения номер договора, контактный номер и ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Leave a comment