Что такое "нормально"

Jan 29, 2013 22:31

Пожалуйста, прочтите этот текст, даже если думаете, что это вас совсем не касается ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

greenkamchatka January 29 2013, 18:29:00 UTC
надеюсь, ты знаешь, что я согласна с каждым твоим словом.

Reply

st_kristy January 29 2013, 19:42:52 UTC
да, Женечка. спасибо тебе.

Reply

hedgy January 29 2013, 21:47:42 UTC
+ 1 :)

И я тоже все последние месяцы и недели часто и много где говорю об этом же.

Reply

st_kristy January 30 2013, 10:53:07 UTC
Ты -- молодец. Говорить очень важно, я не сразу это поняла.

Reply


stansult January 30 2013, 03:39:01 UTC
Мне кажется, что даже права самых что ни на есть гомофобов подобные законы задевают, т.к. это сдвигание обратно к «совку», к тоталитаризму. Но гомофобам это сложно понять, т.к. глаза застит неприязнь (это в «мягком» случае). Ради удовольствия задеть этих неприятных геев люди, получается, соглашаются с ограничением прав, собственных в том числе.

Прикол в том, что через такого рода «специальные» ограничения вползают в их жизнь общие ограничения. Но поймут они это слишком поздно.

Reply

st_kristy January 30 2013, 12:26:05 UTC
О да. Это самое неочевидное, но очень неприятное последствие.
Под каждое такое якобы "узкое" ограничение можно подвести множество ситуаций, в которых неугодным людям приписываются якобы неправовые действия. Про свободу слова я вообще молчу.

И потом -- сейчас скандально-нелепые законы принимаются один за другим, это явный тренд. То ли почву прощупывают перед каким-то еще более болезненным и диким изменением, то ли отвлекают внимание от того, что происходит параллельно.
Провоцирование конфликта между разными группами людей в таких условиях -- удобный способ расколоть людей, которые могли бы объединиться и протестовать.

Reply

stansult January 30 2013, 18:50:51 UTC
ну вот, поэтому как-то, мне кажется, надо «давить» на отрицательные последствия для всех
по двум причинам - во-первых, важны истинные мотивы тех, кто это делает, то есть их желание ограничить права всем (и это, может быть, снизит влияние гомофобии на то, как люди воспринимают этот закон)

во-вторых, к сожалению, гомофобия сейчас в обществе (я про российское) слишком распространена, это фактически норма (потому-то на ней и играют); и в рамках обсуждения этого закона, к сожалению, мало шансов её «вылечить». А ведь закон этот, помимо всего прочего, затруднит именно это самое «лечение». Блин, что-то у меня замкнутый круг вышел.

Reply

_crazy_fish February 1 2013, 10:37:57 UTC
Да это не то чтобы к "совку" скатывание, а прям таки к глухому средневековью, инквизиции и кострам с ведьмами. Сегодня запретили не скрывать своих чувств к своему полу - завтра запретят атеизм, а послезавтра первых еретиков на Красной площади жечь начнут.

Reply


anonymous January 30 2013, 05:46:08 UTC
Кристи, хорошийлегче всего оправдать собственное "отличающееся от повседневного" поведение, заставляя других примеривать на себя ограничения и непонимание, с которыми сталкиваешься.

Reply

st_kristy January 30 2013, 11:24:16 UTC
Вы считаете, что у меня есть необходимость оправдывать свое поведение? То есть, что-то требует оправдания? А можно пример ( ... )

Reply

stansult January 30 2013, 18:52:23 UTC
всё верно, только вместо «оправдать» я бы написал «объяснить»
а вместо «заставляя других» - «предлагая другим»

Reply


razar January 30 2013, 17:36:54 UTC
Да, эта законодательная инициатива многих людей заставила лишний раз задуматься. Самое плохое, что я в этом вижу - многие агрессивные и нетерпимые люди, которым просто нужно самоутверждение получили сигнал, что они имеют право ненавидеть и обижать тех, кто от них отличается. Государство должно наоборот с этим бороться, а оно использует эту ненависть для своей поддержки.

Reply

st_kristy February 1 2013, 07:49:17 UTC
Именно! Меня тоже больше всего смущает тот факт, что государство поддерживает=провоцирует агрессию, раскачивает эту лодку.

Reply


razar January 30 2013, 17:41:23 UTC
И вот еще текст, который написал один мой друг: http://komelsky.livejournal.com/207832.html

Его ЖЖ читает много людей
, которые интересуются христианством, а на теме религии многие гомофобные чуваки спекулируют.

Reply

st_kristy April 20 2013, 06:45:50 UTC
Сослалась на его пост в VK, а здесь тебе ответить забыла.

Мне близка его мысль о том, что христианство -- это, прежде всего, религия любви. И я согласна с комментарием о том, что "не могут" и "не приспособлены" -- это очень нелепый довод в пользу запрета брака.

При этом тезис про сильных и слабых несколько категорично сформулирован, поэтому может быть воспринят неправильно. Хотя идея его мне понятна. Но очевидно, что в нашем государстве, где православная церковь целиком поддерживает и оправдывает любые действия государства, люди эту идею не примут, она слишком далека от окружающей нас реальности. В которой люди верующие часто приравнивают религиозную идею к мнению церкви.

Reply


Leave a comment

Up