Fuji S3 Pro - монстр из прошлого. Удивительные способности

Jul 04, 2020 06:26

В прошлой записи я писал про сигмовский объектив. Часть аудитории ничего не поняла; в этом же посте будет ещё более непонятно. Так что закрывайте страничку и не читайте дальше во избежание поломки мозга. Зато особенно приглашаются профессиональные фотографы с полнокадровыми зеркалками ( Read more... )

фото, fuji s3pro, фотографическое

Leave a comment

Comments 6

hrenov_drummer July 4 2020, 07:15:55 UTC
Круто!
Технологии в какой-то момент явно свернули не туда.

Reply

st_tsourkan July 8 2020, 01:53:47 UTC
Да, жалко, что Фуджи свернула эту технологию. А ведь результат был очень хорошим (при том, что там древняя CCD-матрица). Если бы такой номер провернуть на современном CMOS-е, думаю, там 15-15,5 стопов можно было бы вполне получить.

Reply


dennis_m July 4 2020, 09:50:39 UTC
Однако. Но лично я давно уже ленюсь обрабатывать фотки по максимуму :)

Reply

st_tsourkan July 8 2020, 01:54:32 UTC
А я не ленюсь, хочу, но времени нет, т. к. шабашки на даче начались (траву косить). На дачу езжу как на работу. Вроде никто не гонит, но как отказываться от возможности неплохого заработка? :)

Reply


al_kamensky July 9 2020, 06:18:27 UTC
Главный вопрос - а нафига делать такие пересветы :)
Если случайно - то камеры типа Марков может и не вытянут из такого светлого дна что-то достойное, но будут достойнее в другом.

Reply

st_tsourkan July 9 2020, 06:24:19 UTC
Специально такие пересветы делать никто не будет, согласен. Но пересветы подобного уровня бывают при съёмке закатов. Когда небо ещё достаточно яркое, а нижняя часть кадра уже тёмная. Вот тут широкий ДД Фуджи очень спасает.
Ну и на случай ошибки, когда надо срочно сделать кадр, но нет возможности оперативно выставить экспозицию.
Удивительно, что такой результат был достигнут ещё в 2004 году.
Жаль, технология заброшена.

Делать HDR не очень нравится, т.к. идеально совместить кадры можно только снятые со штатива, а таскать с собой штатив везде - неудобно.

Reply


Leave a comment

Up