Меня тут товарищ попросил однажды игромеханику для Наруто выдумать. Единственное, что подошло - это karma resolution system с менеджментом пулами ресурса сценарического влияния. Там всё реализовано как надо. Расскажу подробнее, если интересно. Сейчас времени нет.
> виллповер (универсальный термин, может иметь разные названия в системах) в тех же экзалтах не в состоянии сильно повлиять на уменьшение повреждений в сколько нибуть длительной приспективе (более одного раунда). За виллпавер делается обкаст с длительностью на сцену. И комбы.
Comments 6
Reply
Единственное, что подошло - это karma resolution system с менеджментом пулами ресурса сценарического влияния. Там всё реализовано как надо.
Расскажу подробнее, если интересно. Сейчас времени нет.
Reply
http://gns.livejournal.com/3258.html#cutid1
Reply
За виллпавер делается обкаст с длительностью на сцену. И комбы.
Reply
Вылазь в гток.
Reply
Reply
Leave a comment