(Untitled)

Oct 17, 2008 03:10

Для реализации в ролевых системах "анимешных комбатов" нужен перегон виллповера в хиты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

infvenom October 17 2008, 01:04:11 UTC
Отсюда мораль - кубики в топку =)

Reply


agt_gray October 17 2008, 04:13:07 UTC
Меня тут товарищ попросил однажды игромеханику для Наруто выдумать.
Единственное, что подошло - это karma resolution system с менеджментом пулами ресурса сценарического влияния. Там всё реализовано как надо.
Расскажу подробнее, если интересно. Сейчас времени нет.

Reply

stahor October 17 2008, 13:57:53 UTC
Ну есть варианты с не таск-бэйзед резолюшеном, а сцен-бэйзед..
http://gns.livejournal.com/3258.html#cutid1

Reply


01iz October 20 2008, 08:59:47 UTC
> виллповер (универсальный термин, может иметь разные названия в системах) в тех же экзалтах не в состоянии сильно повлиять на уменьшение повреждений в сколько нибуть длительной приспективе (более одного раунда).
За виллпавер делается обкаст с длительностью на сцену. И комбы.

Reply


01iz October 21 2008, 07:44:42 UTC
Олсо: Если виллпавер будет так рулить, то все его будут качать. А вот далеко не все хотят (и могут) отыгрывать титана упёртости и настояния на своём.

Вылазь в гток.

Reply


binary_blood October 21 2008, 17:48:18 UTC
см. The Riddle of Steel, официальная модификация по кинематографичному геймплею...

Reply


Leave a comment

Up