(Untitled)

Dec 07, 2008 02:16

аниме как ролевая система
Read more... )

Leave a comment

Comments 6

zinik_alexander December 7 2008, 17:27:40 UTC
Это интересно.

Reply

stahor December 7 2008, 17:41:07 UTC
ранее у меня было ещё 2 поста на эту тему.

Reply

zinik_alexander December 7 2008, 17:45:13 UTC
Ага, припоминаю. Хорошо, если еще будут.

Reply

stahor December 7 2008, 18:01:09 UTC
Пишу по мере накопления материала. Хорошими источниками являются History's Strongest Disciple Kenichi и Кеншин, переломлёнными в общем опыте просмотра аниме.

Я открыт для комметриев и предложений по сути вопроса, by the way.

Reply


01iz December 29 2008, 09:30:36 UTC
1. Перевес защиты это идея в общем-то правильная. Но в ней есть одно но: у нас бой на 16 раундов, то есть 1 минута 36 секунд длился очень долго во внешнем мире. Вот если бы это было 16 минут, то это дело другое, но... тут встают проблемы эстонских 6 клеточек за минуту, или, если пофиксить, наоборот, что за раунд любой убегает на недосягаемые 60 клеточек и сорцы резко сосут с метамагией фулл-раундом.

2. Ну, для начала в экзалтах синонимом хитов является не вп а эссенция. ВП в экзалтах это синоним силы удара.
Далее, разговор в онемэ нужен для драмы и прочего... А это несколько не те жанры, в которые кто-то играет. Далее, а ты давно создавал персонажей, которым можно спиливать виллповер словами?
Далее. Отдых посреди боя важен для того, у кого параметр регенерации больше, в остальном если оба лечатся, то этот отдых должен иметь убедительную мотивацию с обеих сторон, а не выглядеть как театральная постановка на рельсах закона жанра.

Reply


Leave a comment

Up