(Untitled)

Oct 27, 2010 00:57

Если исходить из того, что цель мастера - рассказать историю и получить удовольствие о того КАК ИМЕННО игроки решили поставленные перед ними проблемы, то при использовании классической "дайсовой" механики должны быть способы предотвращения как критических успехов противника, так и своих критических провалов. Та самая сюжетная неуязвимость которая и ( Read more... )

rpg

Leave a comment

Comments 5

binary_blood October 27 2010, 14:24:37 UTC
Курите больше инди, сударь, и/или выкурите ж наконец фейт...

Reply


agt_gray October 27 2010, 15:12:10 UTC
>>> Если исходить из того, что цель мастера - рассказать историю и получить удовольствие о того КАК ИМЕННО игроки решили поставленные перед ними проблемы, то при использовании классической "дайсовой" механики должны быть способы предотвращения как критических успехов противника, так и своих критических провалов.

Не должны.

>>> Рассмотрев вышеуказанные проблемы, я пришёл к выводу, что стори поинты, для того что бы быть актуальным инструментом дожны

Не должны.

Reply


binary_blood October 27 2010, 15:30:56 UTC
Вообще при такой постановке вопроса ролевка неудержимо скатывается к алукардоболоту... с тупонеубиваемыми и ни к чему не способными персонажами...

Reply

01iz October 27 2010, 19:04:03 UTC
Это замечание роляет только для систем, где успехи только на критах.

Reply


01iz October 27 2010, 19:02:51 UTC
>> Если исходить из того, что цель мастера - рассказать историю и получить ( ... )

Reply


Leave a comment

Up