Финская компания Wаrtsilа отказалась поставлять дизельные генераторы для аварийно-спасательного судна, которое строится на керченском заводе «Залив». Информацию об этом изданию подтвердили партнер нескольких российских судостроительных компаний и представитель финской компании
(
Read more... )
Comments 64
Я кстати имел дело в брянскими дизельгенераторами. Неплохие машинки, однако. Один мегаватт мощности постоянно...Или в течении часа 1,1 МВт. Заводиться с полпинка. В бак влазит 6 тонн топлива.
Reply
угу.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
не переживай!
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
МРОТ с 1 января 2018
Латвия - 430 евро
Литва - 400 евро
Эстония - 500 евро
РФ - 138 евро (9489 руб)
Беларусь - 130 евро (Br305)
Украина - 111 евро (3723 грн
Reply
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ), разработал генераторы, которые заменят украинские в тепловозах ТМХ. Об этом сообщил руководитель проекта по тяговым генераторам и двигателям НЭВЗа Александр Носов, отметив, что под замену идет продукция харьковского производителя «Электротяжмаш».
"Мы приобрели новое оборудование в рамках импортозамещения, аналогов которого на харьковском заводе нет. С помощью этого оборудования мы можем производить более высококлассные изделия. Класс изоляции их изделий - «F», то есть нагревостойкость не более 150 градусов. У нас переработана конструкция генератора, применены все материалы с классом изоляции «H», что позволяет говорить о нагревостойкости от 180 до 200 градусов. Наша продукция позволяет выдерживать более жесткий режим работы тепловоза", - сказал Носов.
Reply
( ... )
Reply
Глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов сообщил, что ведомство также не предлагает подобных инициатив.
«В Минфине вопрос повышения НДФЛ не рассматривается, и Минфин такое не предлагает», - сказал он.
При этом он подчеркнул, что этот вопрос также не обсуждается вне ведомства.
Источник: http://rusvesna.su/economy/1516019192
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment