Выбираете вы дверь, трудитесь над вашей будущей комплектацией. Разыгрываете варианты замочной группы, читаете про замки, черпая информацию из интернета. Ну и нужно признать, что информацию очень схожую на многих сайтах. Как вдруг…
Опа, и вы наталкиваетесь на новый европейский бренд. На замок или цилиндр, которые не получили широкого распространения, и о которых в интернете совсем ничего нет. Это наверняка что-то сверхсекретное, суперкачественное и непременное дешевое - думаете вы! Например, как цилиндры какой-то итальянской марки MOIA !
Откуда они взялись?
Почему до сих пор не известны общественности?
Всё очень просто: замки - это второстепенный сопутствующий продукт ко многим изделиям, будь то металлические, пластиковые двери, автоматические или механические ворота разных мастей. Поставляются они в страну только вместе с основным изделием, для укомплектации и на замену - для сервиса.
Укомплектовав, для примера, пластиковую дверь замками другого производителя, вы не только рекламируете торговую марку поставщика, но и становитесь зависимы от него (во многих смыслах).
Поэтому комплектация основного товара комплектующими своей же марки - очень выгодно импортёру.
Но где же они берут эти самые комплектующие? Совершенно очевидно, что производство пластиковых дверей - это одна линия, а производство замков - другая, требующая огромнейших вложений!
Всё правильно, крупных заводов по производству, например, тех же цилиндров, в Европе относительно немного. Именно на них и размещается заказ на производство цилиндров со своим логотипом. Наверняка, случай с цилиндрами MOIA, которые не известны профессиональному сообществу, похожий.
Но что всё это значит для потребителя? Имеет ли смысл акцентировать внимание на эту продукцию?
Конечно нет. Побочный продукт, или «сопутка» - она в первую очередь выгодна продавцам. В её задачи не входит предоставление потребителю уникальных охранных свойств по низкой цене. Поэтому ничего особенного вы здесь не найдёте.
Поэтому при выборе замка рациональнее акцентировать внимание на известных торговых марках, которые заслужили репутацию в профессиональной среде. Например, такие как
EVVA и
Kaba.