Новое в российском законодательстве: аэропортовый сбор в Астрахани

Aug 20, 2010 12:34

Для ОАО "Аэропорт Астрахань" установлены предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов

Зарегистрирован Приказ Федеральной службы по тарифам от 27.07.2010 N 159-т/4
"Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Аэропорт Астрахань"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.08.2010 N 18160.

В ( Read more... )

законодательство, Астрахань, КонсультантПлюс, хозяйственная деятельность

Leave a comment

Comments 9

astraoracle August 20 2010, 08:56:30 UTC
После посадки прошлого руководства так и ничего не изменилось. Аэропорт хороший, полосу удлиняют, а летают менее 10 авиакомпаний, из них по РФ всего полтора направления - Москва и Сочи (раз в неделю в летний период!), позор, даже в Питер не улететь.

Reply


golevers August 20 2010, 09:01:16 UTC
Как уже написали выше,проходная способность аэропорта на низком уровне,а содержать его нужно,и расходы все вот этими сборами и закрывают.

Reply


plavskiy_57 August 20 2010, 09:48:51 UTC
В Астрахани хоть куда-то летают... В туле вон вообще в 90-е как всё рухнуло в аэропорту, так до сих пор ничего пассажирского не летает. Если б не десантная дивизия... То вообще бы и полосу "засеяли" бурьяном.

Reply

astraoracle August 20 2010, 10:24:53 UTC
Если бы от Астрахани было до Москвы столько же, сколько и от Тулы - не летали бы и у нас...
Обратный пример - Краснодар. Летают куда угодно и много. Плюс региональная динамично развивающаяся авиакомпания. До моря от города дальше, чем у нас. Жителей всего на 200 тыс. больше. Но разница между аэропортами в разы...

Reply

stalex81 August 20 2010, 12:00:24 UTC
Так в чем причина? Спрос определяет предложение? Не настолько востребованы у нас другие направления, кроме Москвы, чтобы их открывать?

Reply

astraoracle August 20 2010, 12:14:07 UTC
Думаю, что со спросом на Питер, по крайней мере, летом, проблем бы не было. Не было бы проблем со спросом на полёты в среднюю полосу РФ. Мне порой кажется, что пол-Астрахани имеет родственников в этих наших Воронежах и Курсках, автобусы полные ездят, а поездов нема. Про черноморское побережье даже не говорю. Когда-то, кстати, к нам сунулись Авиалинии Кубани, но почему-то тоже с московским направлением. Вскоре они самовыпилились, как мне кажется, из-за неспособности конкурировать с уже летающими к нам а/к, учитывая цены и уровень обслуги (Як-42, конечно, замечательный самолёт, ему летать и летать ещё можно, но по комфорту уступает А320, и фиг бы с ним, с этим комфортом, но когда цена при этом не ниже...). В Турцию и ОАЭ бывшая а/к Астраханские авиалинии когда-то летала тоже совсем не порожняком ( ... )

Reply


hoday August 20 2010, 13:32:56 UTC
Лет 5 назад знающие люди говорили, что Астраханский аэропорт по сборам занимает второе место в мире после гаванского.
А стоимость обслуживания в Зале официальных делегаций! Нереальная просто.

Reply

stalex81 August 20 2010, 14:20:27 UTC
Ну сейчас не все так заоблачно, но цены все равно выше средних :(

Reply


Leave a comment

Up