Газпром убивает Волгарь

Aug 24, 2010 10:37

Еще совсем недавно спортивная общественность Астрахани была взбудоражена революционными настроениями. Выдвигались требования отставки руководства футбольного клуба "Волгарь-Газпром", предлагались альтернативные программы развития футбола в регионе, проводились встречи на уровне руководства области. Но стоило команде улучшить результаты, как все ( Read more... )

футбол, Астрахань, Волгарь-Газпром

Leave a comment

Comments 14

vint13 August 24 2010, 07:42:53 UTC
Да, печально это всё. Никому футбол в регионах не нужен.
Вот наша Ульяновская Волга, несколько сезонов занимала первое место во 2 дивизионе, но от выхода в 1й отказывались, ибо нет спонсоров и даже денег чтобы стадион привести к стандартам пер.дива.
Внезапно находятся спонсоры, команда выходит в 1 див, но уже в межсезонье финансирование урезают вдвое и приходится чуть-ли не специально сдавать матчи и вылетать назад.

Reply

stalex81 August 24 2010, 07:45:51 UTC
Да уж (((
У нас хотя бы находятся силы возвращать команду назад после вылета во вторую лигу и ладно

Reply


teniv August 24 2010, 08:10:53 UTC
Есть и правильные моменты, но достаточно и спорных. Скажем, какие еще компании кроме "Газпрома" готовы финансировать флагман областного футбола бюджетом "достаточным для содержания середняка первого дивизиона"? Это, между прочим, около 200 млн. руб. ежегодно. Не думаю что найдутся люди имеющие возможность (именно имеющие финансовую возможность, неравнодушных-то ИМХО много) тащить такую ношу. Для бюджета области это тоже непосильная нагрузка. А то что мы "питаемся обьедками от "Зенита", "Шальке" и прочих" так это даже не политика большого "Газпрома" - это государственная политика сосредоточения финансовых потоков. Есть много вопросов к руководству клуба, хотя бы по тому же договору с "Зенитом", который Сергеев почти весь прошлый год пробивал, а его успешно похерили, но все-таки, думаю, что сотрудничество с "Газпромом" скорее плюс, чем минус. Другой вопрос рационального использования этого сотрудничества.

Reply

stalex81 August 24 2010, 08:18:37 UTC
Как вариант, можно ведь образовать пул из компаний, готовых вкладывать в футбол? Сейчас, возможно, многие не идут из-за "Газпрома". Трудно заполучить отдачу в виде рекламы, когда такой монстр значится как генеральный спонсор.

Reply

teniv August 24 2010, 08:26:09 UTC
Думаю что сейчас "компаний, готовых вкладывать в футбол" не очень то и много в Астраханской области. Нет, ЖАА, конечно, может заставить образовать пул, но всё это так неустойчиво...
P.S. Хочу обратить внимание, что я не пытаюсь обелить или очернить "Газпром". Это мое мнение основывающееся только на одном принципе - как, ИМХО, лучше для "Волгаря".

Reply

stalex81 August 24 2010, 08:38:22 UTC
Я внутренне это тоже понимаю, поэтому и пишу, что гарантий нет никаких.
Просто в таком случае хочется услышать от "Газпрома": для чего им "Волгарь", как компания видит развитие клуба хотя бы на ближайшую перспективу?

Reply


elena_pim August 24 2010, 18:22:43 UTC
А при чем здесь Газпром? Он выделяет деньги, а развитием должны заниматься уже сами профессионалы. Они из-за плохих результатов игры сильно теряют в зарплате?

Reply

stalex81 August 25 2010, 04:35:58 UTC
Да, Газпром содержит клуб, но складывается впечатление, что он не заинтересован в его развитии. Не видно перспектив развития клуба, для чего он нужен Газпрому и т.д. Интерес к команде в полумиллионном городе находится на очень низком уровне.

Reply

elena_pim August 25 2010, 13:57:39 UTC
Алексей, всё это уже написано в Вашем посте. И Вы не ответили на вопрос: как должен Газпром проявлять свою заинтересованность и заниматься развитием этого футбольного клуба? Нанимать игроков, проводить у них тренировки? Деньги выделяются немалые, чтобы команда не телепалась абы как. И зарплаты у футболистов побольше, чем у руководителей среднего звена, работающих в Газпроме. Что ещё нужно для них делать, чтобы они развивались?
А что касается интереса в городе к команде - что заслужили, то и получили.

Reply

stalex81 August 25 2010, 18:43:41 UTC
Денег выделяются ровно столько, сколько хватает на существование середняка первого дивизиона, не больше. Сумма озвучена Сергеевым - 200 млн. руб или около 7 млн. долларов в год. Для сравнения - один только Бруну Алвеш "большим" Газпромом в Зенит был куплен за 22 млн. евро. Почувствуйте разницу. Также для сравнения. Бюджет "Кубани" - лидера первого дивизиона составляет 1,25 млрд. руб. Разница тоже ощутима.
Так что сколько платите - на столько и играем.

Reply


elena_pim August 28 2010, 04:15:43 UTC
Алексей, добрый день ( ... )

Reply

elena_pim August 28 2010, 04:25:06 UTC
Ну и в-третьих. При чем тут вообще Газпром? Для чего в нашем "царстве-осударстве" столько спортивных чиновников? Пусть у них болит голова, как развивать российский спорт, а не у газовиков.

Reply


Leave a comment

Up