Сталик, у Вас немного при редактуре, видимо, текст пострадал, вот здесь:
Не могу сказать, что Петру сейчас совсем легко живется. Он много и довольно тяжело работает. Водить фуру, когда тебе за 60 перевалило - не самая простая работа.
А Людмила с самого начала, как приехала, стала выпекать торты и пирожные. В подвале, в который я так и не спустился, у нее прекрасно оборудованная профессиональная кухня - там она и готовит торты по заказу магазинов, кофеен и организаторов свадебных торжеств. Вроде бы, тоже неплохо зарабатывает, Ирина ей помогает.
Но он крепкий. Иногда берется еще и за ночные смены, на "шаттл". Это значит, надо приехать на железнодорожную станцию, прикрепить к тягачу загруженную фуру и отвезти ее на фабрику неподалеку. Там оставить груженную фуру, подцепить пустую и обратно на станцию. Так 12-14 раз за ночь. Вы к легковой машине прицеп крепили?
Третий абзац явно относится к первому, а второй их разрывает. Кажется, если третий со вторым местами поменять, ничего не пострадает.
Я работал водителем эвакуатора, гонял машины из Германии, имел фирму по эвакуации. У меня реально работали люди только до 40 лет. Потом - не тянули. Так что не завидую Пете. Я в России живу на пенсию и совсем не страдаю. Занимаюсь с женой спортивным туризмом, ездим по миру. Горбатиться в 60 - глупость. Долго он не протянет. Что касается "высокого уровня жизни в Америке", то в этот миф в Москве никто уже не верит. В России лучше во многих отношениях. И свободнее. В СССР было еще свободнее, поскольку не было частных территорий.
Comments 68
Не могу сказать, что Петру сейчас совсем легко живется. Он много и довольно тяжело работает. Водить фуру, когда тебе за 60 перевалило - не самая простая работа.
А Людмила с самого начала, как приехала, стала выпекать торты и пирожные. В подвале, в который я так и не спустился, у нее прекрасно оборудованная профессиональная кухня - там она и готовит торты по заказу магазинов, кофеен и организаторов свадебных торжеств. Вроде бы, тоже неплохо зарабатывает, Ирина ей помогает.
Но он крепкий. Иногда берется еще и за ночные смены, на "шаттл". Это значит, надо приехать на железнодорожную станцию, прикрепить к тягачу загруженную фуру и отвезти ее на фабрику неподалеку. Там оставить груженную фуру, подцепить пустую и обратно на станцию. Так 12-14 раз за ночь. Вы к легковой машине прицеп крепили?
Третий абзац явно относится к первому, а второй их разрывает. Кажется, если третий со вторым местами поменять, ничего не пострадает.
Reply
Что касается "высокого уровня жизни в Америке", то в этот миф в Москве никто уже не верит. В России лучше во многих отношениях. И свободнее. В СССР было еще свободнее, поскольку не было частных территорий.
Reply
До свидания!
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment