Да-да, разумеется, комментаторы всегда знают лучше, как правильно!
Само собой, действовать надо совершенно не так, как предлагает автор!
Порою даже удивительно, почему гугл, макдональдс, майкрософт и эппл создали не эти люди, а кто-то другой.
Но у меня среди комментаторов есть еще и безмолвные читатели и я знаю,
что среди них довольно много профессионалов именно из среды ресторанного бизнеса.
Вот им и предлагается очень простая идея.
Чем платить за распространение информации о ресторане "специалистам" предоставьте возможность посетителям сделать это самим. Ведь очень многие фотографируют еду, прежде чем съесть.
В большинстве ресторанов имеет смысл поставить небольшой стол с профессиональным освещением для фото. Фотограф-профи может помочь, как устроить фото-стол с использованием вполне бюджетных решений из доступных бытовых светильников, настольных ламп итп.
Когда объект правильно освещен, то фотографии даже и на телефон получаются такими, что возникает желание ими делиться и они, наверняка, станут гораздо более популярными, чем фото из заведений с "уютным освещением". Ведь иногда дизайнеры устраивают в ресторанах такое освещение, что там невозможно разглядеть еду, не говоря о том, чтобы хоть как-то внятно сфотографировать ее.
Не могу сказать о себе, как о завсегдатае ресторанов, но прилично сфотографировать еду в общепите
Конечно, все это имеет смысл только в случае, если еда в ресторане выглядит привлекательно.