Раньше я покупал продукты только на рынке, где общение с продавцом неизбежно, где продавцы запоминают покупателей в лицо и стараются сделать так, чтобы в следующий раз этот человек принес деньги именно им
( Read more... )
У нас в колхозе рынок сдох после того как в Москве начали играть в ново-урбанизмъ, и людям стало банально дорого ездить на машинах на работу. Они стали приезжать на машинах на наш местный вокзал, забивать своими тачками всю парковку у рынка (который как раз рядом с вокзалом) и на скоростных электричках уже отправляться на работу. В итоге ситуация стала такая, что ты приезжаешь на машине на рынок, крутишься по 40 минут, в поисках места, паркуешься в километре, а потом заходишь на рынок - а там три человека покупателей. Прёшь потом этот километр свои 20кг картошки в одной руке, и 20кг других овощей и мяса в другой. Радости мало.
А потом открылся Глобус и всё. Это добило рынок окончательно.
На счёт "круглосуточности" - да, меня это тоже выбесило. Я как-то, перед новым годом, мотался по делам, нужно было купить мяса щенкам, я возвращался домой в 4 утра, заехал в Глобус этот, а мяса там нет. Вообще-совсем. Даже оставшееся с вечера убрали. Магазин круглосуточный, но часть важных товаров продаётся только днём. Странно это было, канеш...
Поддерживаю Ваше неравнодушие! Такое нельзя оставлять без внимания. В такие моменты я стараюсь убедить себя, что самое высокое руководство реально заинтересовано в высоком качестве продукции и сервиса на своих торговых точках и примет соответствующие решения в отношении гипермаркета, адрес которого Вы почему-то не упомянули)
Нам говорили что с капитализмом придет конкуренция и наступит высший сервис.
Однако этого так и не случилось. И видимо не случится. Причин много. Начиная с того что огромные ритейлеры так и так имеют свою долю рынка и заканчивая тем что не будут наши люди прислуживать с подобострастием даже за дополнительные 104 рубля.
Никто не будет. Потому что вежливый персонал - это целый комплекс грамотной работы менеджера, состоящий и из кнута и из пряника.
Менеджера, в смысле - профильного специалиста с соответствующими компетенциями, а не знаменитую Люду-делающую-отмену, на которую навесили ещё и менеджерские обязанности.
Вы не ответили на вопрос: чем вам помешала система коллективной безопасности НАТО? На следующий вопрос: "где вы увидели в НАТО воров и убийц?" Вы тоже ответите вопросом?
Все очень просто- эти люди наемники и по всей видимости данная организация плохо их мотивирует. Внешне через рекламу и пр все выглядит так, что все нам рады и только ждут, чтобы мы пришли, а обычный наемник в гробу видел и организацию и покупателя и престиж компании, все, что его интересует- это заработная плата и, чтобы он начинал работать раньше 8 ему за это должны платить, а видимо не платят- вот он и не начинает)
Это потому что клиенты всё равно идут. А раз так - то зачем организации шевелиться? "Работает - не трожь".
Вот когда прибыли упадут, тогда и шевеление начнётся. В том числе и в плане более адекватной зарплаты.
В моем городе это история поставила химически чистый эксперимент - вот до смешного. Была у нас местная знаменитость - владелец торговой сети "Снегири". Так тот не то что денег персоналу не платил (деньги из него вышибали всякий раз со скандалом и чуть ли не через суд), тот ещё и был не дурак провести "гениальные" схемы уровня "я тут на вашу премию купил вам тренинг у сайентологов и сейчас эти замечательные люди объяснят вам что вы должны бесплатно работать и ещё и приплачивать. И всё это за ваши деньги, да".
Закончилось всё очень прозаически - пришли крупные торговые сети и просто выставили нашего фигуранта с рынка как шелудивого щенка. Для сравнения, его основной конкурент, "Окей", который тоже не сильно-то любил деньги платить, но до такого фантастического скотства всё же не опускался, продержался на плаву ещё лет где-то 8, а
( ... )
Comments 41
У нас в колхозе рынок сдох после того как в Москве начали играть в ново-урбанизмъ, и людям стало банально дорого ездить на машинах на работу. Они стали приезжать на машинах на наш местный вокзал, забивать своими тачками всю парковку у рынка (который как раз рядом с вокзалом) и на скоростных электричках уже отправляться на работу. В итоге ситуация стала такая, что ты приезжаешь на машине на рынок, крутишься по 40 минут, в поисках места, паркуешься в километре, а потом заходишь на рынок - а там три человека покупателей. Прёшь потом этот километр свои 20кг картошки в одной руке, и 20кг других овощей и мяса в другой. Радости мало.
А потом открылся Глобус и всё. Это добило рынок окончательно.
На счёт "круглосуточности" - да, меня это тоже выбесило. Я как-то, перед новым годом, мотался по делам, нужно было купить мяса щенкам, я возвращался домой в 4 утра, заехал в Глобус этот, а мяса там нет. Вообще-совсем. Даже оставшееся с вечера убрали. Магазин круглосуточный, но часть важных товаров продаётся только днём. Странно это было, канеш...
У ( ... )
Reply
Поддерживаю Ваше неравнодушие! Такое нельзя оставлять без внимания. В такие моменты я стараюсь убедить себя, что самое высокое руководство реально заинтересовано в высоком качестве продукции и сервиса на своих торговых точках и примет соответствующие решения в отношении гипермаркета, адрес которого Вы почему-то не упомянули)
Reply
Однако этого так и не случилось. И видимо не случится. Причин много. Начиная с того что огромные ритейлеры так и так имеют свою долю рынка и заканчивая тем что не будут наши люди прислуживать с подобострастием даже за дополнительные 104 рубля.
Reply
Reply
Менеджера, в смысле - профильного специалиста с соответствующими компетенциями, а не знаменитую Люду-делающую-отмену, на которую навесили ещё и менеджерские обязанности.
Reply
Сеть то немецкая.
А это НАТО.
Там вежливых нет.
Reply
Reply
Вы встречали вежливых воров и убийц?
Reply
Reply
Все очень просто- эти люди наемники и по всей видимости данная организация плохо их мотивирует. Внешне через рекламу и пр все выглядит так, что все нам рады и только ждут, чтобы мы пришли, а обычный наемник в гробу видел и организацию и покупателя и престиж компании, все, что его интересует- это заработная плата и, чтобы он начинал работать раньше 8 ему за это должны платить, а видимо не платят- вот он и не начинает)
Reply
Это потому что клиенты всё равно идут. А раз так - то зачем организации шевелиться? "Работает - не трожь".
Вот когда прибыли упадут, тогда и шевеление начнётся. В том числе и в плане более адекватной зарплаты.
В моем городе это история поставила химически чистый эксперимент - вот до смешного. Была у нас местная знаменитость - владелец торговой сети "Снегири". Так тот не то что денег персоналу не платил (деньги из него вышибали всякий раз со скандалом и чуть ли не через суд), тот ещё и был не дурак провести "гениальные" схемы уровня "я тут на вашу премию купил вам тренинг у сайентологов и сейчас эти замечательные люди объяснят вам что вы должны бесплатно работать и ещё и приплачивать. И всё это за ваши деньги, да".
Закончилось всё очень прозаически - пришли крупные торговые сети и просто выставили нашего фигуранта с рынка как шелудивого щенка. Для сравнения, его основной конкурент, "Окей", который тоже не сильно-то любил деньги платить, но до такого фантастического скотства всё же не опускался, продержался на плаву ещё лет где-то 8, а ( ... )
Reply
Leave a comment