Ответ гипермаркета "Глобус" - да, мы такие и нас это устраивает.

Nov 29, 2024 13:14

Два дня меня активно комментировали их "картонные покупатели" с абсолютно однотипными комментариями "ай-яй-яй, как вам не повезло! а вот в Глобусе в нашем городе все замечательно, мы очень довольны ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

livejournal November 29 2024, 12:32:14 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


deniwinter November 29 2024, 13:52:14 UTC

Иногда, читая ваши посты, я убеждаюсь, что благодаря вам, мне и сотням тысяч неравнодушных людей в нашей стране Россия будет процветать и двигаться вперёд! Полностью поддерживаю вашу позицию о необходимости освещать и озвучивать проблемные моменты в торговле, бытовых услугах, общественных пространствах и многом другом. Как говорил известный персонаж: «Разруха не в клозетах, а в головах!».

Когда я сталкиваюсь с хамством и безразличием, то, как и вы, всегда обращаюсь к собственникам, управляющим бизнеса и считаю это правильным. Однако заметил, что сейчас некоторые крупные сети, управляющие компании и бизнесмены заинтересованы только в в получении прибыли, а дальше хоть трава не расти. Им не интересны замечания, советы и наша помощь, так как они уверены в стабильности своего положения благодаря проходным местам или связям. Но мы то с вами понимаем, что так продолжаться долго не будет. Уже завтра придут другие, более клиентоориентированные компании и займут их место, как это уже случалось ранее.

Тем не менее, радует, что благодаря нашим с ( ... )

Reply


kancler_61 November 29 2024, 15:08:42 UTC
Если в крулосуточном магазине часть отделов не работает - это введение покупателей в заблуждение - тогда на вывеске надо писать: "частично круглосуточный".

Reply


leaderforever November 29 2024, 22:50:33 UTC
спасибо

Reply


Leave a comment

Up