Геометрия: как возрождение Веры и Меры

Jan 02, 2014 18:50

Введение


В моем языковом словаре сложилось понятие “Други мои (дружище)”. Но это не совсем то, что мы подразумеваем, когда говорим: друг, френд или товарищ. Так я  определяю себе круг лиц, независимо от их вероисповедания, рассматривающих религию как предвечную мудрость ниспосланную нам из древности и которую надо постигать через нее самую, а не приписывать свою “мудрость”.

Отсюда и прорастают корни моего интереса к религиозным символам Востока и, прежде всего авраамических религий: чаша Соломона, Православный и Катарский кресты, звезды (5 и 6-конечные), Исламский полумесяц и т.д. (далее буду называть их - Символы Востока). Они священны и потому раскрытие их смысла, как Послания свыше куда важнее для меня чем все молитвы и обряды вместе взятые. Ибо сказал Пророк Мохаммед (мир ему): “лучше час подумать, чем год молиться”. А тут есть и над чем подумать, и на что “молиться” строго следуя велению Корана: “…Когда его (человека - прим. мое) Я соразмерю, от Духа Моего в него вдохну, падите ниц в поклоне перед ним” - Коран, Сура 15:28, 29. (выделено мною).

Ключевое слово и понятие здесь “соразмерю” и оно подразумевает (по моей версии) под этим - крещение, как просвещение через Крест, т.е. процесс учебы (а не только “купание младенца”). А далее идет - “омовение”, которое, в свою очередь есть посвящение в тайну Меры заложенной в чаше Соломона (якобы изготовленной для омовения по библейской версии), через постижений знаний заложенных в Кресте. И далее уже сама логика и философия изложенных в Священных Писаниях служили Основой Образования и дальнейшей подготовки человека к основам житейской мудрости. А всему этому “младенца купанием” не обучишь.


Рис.1

Такова моя гипотеза - о предназначении великой религии Востока, дошедшей до моего Кавказа и называемый - авраамической религией: иудаизм, православие и ислам. И то, что изложено здесь это личное осмысление - Символов Востока, как послания древних с тем, чтобы понять отсюда и философию их. 

При этом надо учесть здесь и строгость суждения излагаемого материала. Основой изучения здесь являются, повторю, Символы Востока, которые читаются и передаются, не “языком”, а Циркулем, которая и есть рука Создателя контролирующая правильное поведение. За эту китайскую мудрость я вечный должник легендарного китайского императора Фо-Хи, который и подсказал - первый шаг в таком исследовании. А далее, именно Символы Востока: “Кресты” и “Кривые” (выраженные через через окружность), как “вехи” вдоль столповой дороги ведут к Истине, т.е. к Истинному Богу - Знаниям. В котором Геометрии, по единодушному утверждению всех великих в истории, отводится роль - праматери всех наук. И в первую очередь - философии.

*****

Поразительней всего в этой истории явилось для меня то,  что оказываются могут быть вещи сокрытые - через открытое, как в случае с чашей Соломона или Полумесяца. Дело тут вот в чем. Озвучивая через Ветхий Завет константу: “диаметр чаши (Соломона) равно - 10 локтям, а длина по окружности составляют - 30 локтей”, великий Сулейман, сын Дауда и любимец Аллаха, отнюдь не преследовал цель рассмешить потомок обезьян над “соломоновым решением”: “ПИ гавно тги?”. Будь “ПИ равно три” - ошибкой Соломона, его в Коране поправили бы обязательно, несмотря на Ветхий Завет. Но Коран, в конечно итоге, обрекает на постижение именно такой константы - соломоновой мудрости: различить, почему “это так”?

Ничего в принципе не меняет и тот факт (раннее думал иначе), что слово “локти” для диаметра и окружности были написаны первоначально “по-разному” в Ветхом Завете, но перевели неправильно и я не раз упоминал об этом. Но послание древних дошедший до нас вне Библии также гласит, чтобы мы приняли “ПИ=3” (т.е. длину окружности, а не само число, что оказалось непостижимым человеку)! Зачем? Об этом пишет в своей знаменитой книге профессор МГУ (Жуков А.В. Вездесущее число “пи”). Но, в отличие от “умирающих со смеху” евреев, заявляет открыто и честно: не понимаю почему это так! Отсюда задача, как сверхзадача - понять этот парадокс. В этом же парадоксе заключена и парадигма замысла: “Они хитрили, и Я хитрил” - говорится в Коране. Это как раз тот случай. Смею заверить, что здесь хитрость в слове локоть - по арабской этимологии того же корня, что и слово “лукавый” (значит “скрытый”, о чем говорилось раннее).

Но главная тайна, остающаяся вне внимания человечества это Крест Иисуса Христа который несет в себе сущность учения Соломона, вытекающий из его - “чаши”, суть которой Он и хотел донести до своих “соплеменников” - через Крест. Но, как явствует библейская история, зря Он это делал - метал бисер перед потомками обезьян, если те брызжа слюнями скандировали за это: СМЕРТЬ ЕМУ! Царь Соломон (мир ему) предвидел такую реакцию: “Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их…”,  (из книги “Премудрость Соломона”)! Но в Коране, по трактовке Н. Вашкевича, о “них” сказано куда яснее: Мы их превратили в обезьян (т.е. тех, кто не хочет осваивать знания). А мы гадаем, откуда появилось “учение дарвинизма”?

Разумеется Иисуса Христа никто не убивал, о чем свидетельствует Коран. Теперь  это поняла даже “просвещенная Европа”. Но миф “о распятии”, как казни, жив и, усиленно питают с тем, чтобы вымазать кровью сам Крест, как “древо познания” мудрости Соломона, что вознес на Голгофу Иисус Христос (мир им). Отвращая тем самим нашу душу и интерес к Кресту (как к “орудию убийства”). Именно потому глупо утверждать, что “…поклонение Кресту - это поклонение Злу (орудию Убийства несущего Добро)”! Как и обвинения “в отмывании евреев от греха” при этом!

И в доказательство тому, что Крест - есть “древо познания” (а не убийства) - вдобавок к Православному Кресту - мы извлечем еще ТРИ Креста из чаши Соломона и каждый из них будет отличен от двух других, по размерности - но все они завязаны воедино - “кольцом Соломона”. И этот, четвертый Крест - обрамленный “кольцом Соломона”, выглядит как клеймо Создателя на лбу - антихристов - “потомок обезьян”. Раскрыть эту истину и была сверхзадача. Но еще тяжелее было понять истинный замысел Корана в этом.

P.S. Зачем нам Кресты, да еще “исламский” вдобавок, возникает резонный вопрос. Раннее я писал, что в принципе Геометрия и есть “Крестология” и …жалел (про себя), не ляпнул ли я лишнего - мол с чего это следует, если у меня есть только один Крест? Каюсь теперь, потому как Геометрия начинается от Креста и Полумесяца, чрез них достигая вершин сияющей мудрости Корана, через крестцовые понятия. Крестцовые, значит связанные логически, геометрически и алгебраически в единое целое.

“Исламский Полумесяц” (рисунок в заглавии) и представляет собою точный (графический) ответ на искомый вопрос: что означает “соизмерение” человека, по Корану, с Природой! И как этот Полумесяц связан с учением Иисуса Христа, что он демонстрировал на Голгофе через “распятие”? Даже угол наклона (а Угол и есть  Символ Разума) этого Полумесяца имеет сакральный (от арабского слова - сокрытый) смысл, доказывающая такой посыл. (Мы убедимся в этом - сами).

Но трагедия человечества как раз в том, что все учение Иисуса Христа - Иса и Великого Сулеймана, в которые “тыкает носом” Коран - оказались сокрыты от всего мира. Кем? Как раз теми, для кого такое учение - ненавистно. Мусульмане замечу, с любовью и уважением относятся к Иисусу Христу - Иса, сын Марьям (мир ему), как и Сулейман (Соломон по Ветхому Завету) есть - любимец Корана!
Геометрия и этимология

Определяйте слова, и половина споров станет ненужной, Рене Декарт.

Если рассматривать упомянутые здесь Знаки и Символы с философской и этимологической позиций, то согласно Конфуцию: “Знаки и Символы правят миром, а не слово и закон”.

Но тут, в слове - “Знак”, есть одна “закавыка”. Дело в том, что Знаки - по арабской этимологии в русском языке означают сами - Знания (а не университетский значок на лацкане). Отсюда же происходит и слово “Знамя” - т.е. знать и следовать им в жизни - “крепко держась за полученные знания”. (Вашкевич Н.Н. Словарь этимологических и сокрытых значений. в 4-х томах, издатель С. Ландышев, М., 2008.).

А Символы всегда были и есть “условное обозначение конкретной величины и связанных с ним понятий, принятые той или иной наукой”. В той же логике, математике и др. науках: “Символ есть - то же, что Знак, а Круг - символ вечности”, (БСЭ). Символ еще означает знак свыше.

Теперь прочитаем Конфуция по новоязу: Знание Символов правит этим миром, а не слово и закон!

Отсюда следует только один вывод, если мы хотим постичь мудрости ниспосланную нам древними - надо самим постигать смысл этих Символов Востока, как - основу формирования правильного Мировосприятия, по замыслу древних. Поскольку эти же Знамения, т.е. Знания, через “писания и откровения”, согласно Корану, были даны всем великим из священного писания - от Адама до Пророка Мухаммеда (мир им).
Циркуль, как инструмент восприятия Символов Востока

Повторю еще раз, в постижении мудрости заложенных в Символах Востока, издревле существует строгое “правило чтения Символов”, как “правильное поведение” (включая и Китай). Суть ее в том, что смысл их, как замысел постигается не через “любовь к мудрости” - философией, т.е. набором мудрых слов или молитв, а Циркулем и только им.

А Циркуль это уже Геометрия - “Универсальная Мера” соизмерения Природы и Человека Богом (“соразмерил”, по Корану), в которой Циркуль есть - бессмертный инструмент,  с помощью которого и только, можно создавать и читать совершенную фигуру круга с центральной точкой - Символ вечности и источника жизни. Слово - Геометрия состоит из сложения арабских слов: "универсальный" и “метрия”. Буквально "универсальная Мера". А сближение с греческим “гео” (земля) - плод недоразумения. (Указ. словарь, Н.Вашкевич).

Образно говоря,  Циркуль и есть та самая “скрипка”, с помощью которой и только озвучиваются ноты (числа) записанные в упомянутых Символах Востока. Но тут же и второй инструмент “озвучивания”  - “смычок” - аксессуар для непрерывного звукоизвлечения? Эту роль исполняет - “рейка”, т.е. линейка без шкалы. И она является только атрибутом циркуля, предназначенный для соединения точек полученных циркулем - прямой линией и все! А для этого достаточно выструганной “дощечки-рейки” или даже пачки …сигарет сегодня. Потому, циркуль остается единственным ИНСТРУМЕНТОМ Геометрии.

Что передали нам древние таким отказом от шкалы цифрового деления (см, фут и т.д.)? Ответ на этот немой вопрос истории никто не может понять и озвучить даже сегодня. Почему? Причина проста, тех кто мог озвучить Геометрию Востока (т.е. знали эту самую Геометрию) обезглавили еще в “крестовых походах” на Ближний Восток - под корень! И даже в Европе затем выжигали эту же “заразу” буквально (о чем отдельный разговор). Отсюда и трагедия Геометрии, превращенная Западом (крестоносцами) в немую Науку - без “звука”, т.е. Циркуля!

А далее переписали и историю геометрии, согласно которой “родоначальниками геометрии как систематической науки являются древние греки, перенявшие у египтян ремесло землемерия и измерения объёмов тел и превратившие его в строгую научную дисциплину”, (БСЭ); т.е. с точностью наоборот. И вот эти “греческие интеллектуалы”, под контролем и диктовку Запада, а еще точнее - Ватикана, взялись “озвучивать”  затем Геометрию Востока на свой лад. Разумеется, скрывая облик истинных режиссеров и дирижеров “греческой рапсодии” через тайные ордены масон - “вольных каменщиков” и пр. нечисти. Масоны ведь тоже “ученые” с их своеобразной любовью к “анусу” в жизни, т.е. педерастии и с таким же характерным пороком в “любви” к геометрии, о чем и говорит их эмблема; тут в придачу циркулю даже не линейка, а прямоугольник со шкалой. Т.е. та же “цифирная геометрия”.



Вот эта ничтожность помыслов “греческих мудрецов”, точнее заправил Римской империи (Ватикана прежде всего) приписать Западу, через “древнюю Грецию”, авторство великой Науки Востока - Геометрии и предопределило ее трагическое развитие. Именно потому, Геометрия - не развивается на протяжении тысячелетий, т.е. от самого перерождения. А под “пониманием геометрии” происходит деградация человеческой логики и потому становится опасной (познание такой геометрии) для него же, как нож для барана. Тогда как по замыслу Древнего Востока она, Геометрия, есть основание для формирования личности через - “Святой Дух” в человеке для дальнейшего затем развития и образования.

Поучительно и другое, то что выдается за греческую геометрию (“евклидово” и пр.), являются “скелетами в шкафу” Запада завоеванных ими в “крестовых походах” в виде рукописей и утаенные от остального мира. Но в конечном итоге получилось и от самих себя, поскольку осилить и озвучить это учение им оказалось не по зубам, “не по Сеньке шапка сшита”... Потому и получился бред в виде “греческой цифирной геометрии”, которую внушают нам как “великое знание” (знание чего?).

Тут и проходит межа: между потомками Адама и теми, кто считает, что они произошли от обезьян. Это в первую очередь бритты и евреи, которые активно проповедуют тезис происхождения их от обезьян. Флаг им в руки, спорить не будем. И “архимедов” отдадим им в придачу.

Пользуясь моментом хочу открыто покаяться о сказанном раннее. Я как-то нелестно отозвался о великом иранском философе Абу Хамид аль-Газали ((1059-1111), который заявил как известно, что “Геометрия, это учение сатаны”! И сами иранцы стесняются этого высказывания автора, как я понял из публикаций. На самом деле аль-Газали - провидец, один из первых предупредивший мир о гнусном замысле в проповедовании “греческой геометрии”. И разве сам я не выступаю против греческой ереси не имеющей ничего общего с великим наследием Востока, о чем и предупредил великий аль Газали (мир ему)?

Пусть иранский народ гордится аль-Газали и, да простит меня Аллаh за мое невежество в восприятии мудрости аль-Газали!

Возвращаясь к истокам всеобщего невежества в Геометрии, обратим внимание на еще один ее характерный порок. В конечном итоге под авторством Запада возникла не геометрия, а трагическая проблема формирования и развития человеческого сознания, как преднамеренная акция против всего человечества. Характерность такого порока в том еще в том, что словоизлияние о “величии” греческих и западных геометров подменило саму Геометрию - как ПРЕДМЕТ. Именно потому мы никогда не возродим Великую Науку Востока - Геометрию, если будем думать так же, как ее палачи. Тут нужна иная логика и иной подход, отличный от “архимедов” в Геометрии, помня: а что взамен?

Кстати, отсюда на Кавказе и родилась шутка: “у нас в школе два иностранных языка: английский и геометрия”! Т.е. все учат их, но никто не научится в кои века. Лучше не скажешь. Потому и возникает острая необходимость - научиться самим читать священные Символы Востока с помощью циркуля, как «правильное поведение» (Фо-Хи - Китай), для постижения основ Меры - сознания и материи (т.е. окружающего мира) заложенных Востоком. А это ключевой вопрос - Философии познания мира.  (продолжение далее…).
Up