Крест и число π
Из Указа Петра I от 1712, января 16 дня:
“…школу инженерскую умножить, …и когда арифметику окончат,
учить геометрию столько, сколько до инженерств надлежит”.
Продолжение, начало здесь… ***
Если здесь, мы совместим искомый Крест с телом человека так, чтобы верхняя часть его совпадала со шкалой деления роста, которым он поделен - 0,4 роста, то мы видим “секрет” искомого Креста, на Рис.5. Помня, что Крест-локти больше роста человека, т.е. 4 локтя человека “в паре” больше его роста. Насколько?
Рис.5
Здесь видно: 0,4=f 2 - что и есть главная тайна этого Креста. При этом обратите внимание, на “излишек Креста”, по отношению к Росту человека (Рис.5). Самое трудное для человека, понять этот “излишек” над головою человека справа (и слева “под ногами”). И как его разместить, на этой картине: “Основание Геометрии” так, чтобы не “ломать” ее строение? В этом и кроется “загадка и разгадка”.
Крест Иисуса Христа - физически универсален именно тем, что устанавливает Меру связи человека (через его рост, как Радиус окружности), с пространством и временем, через Крест по Окружности. В этом величие учения - Иисуса Христа! Задача выражается теперь в том, чтобы найти искомое место Креста в конструкции Пространства и Времени. Да так, чтобы Крест Всегда и Навсегда стал бы соизмеримым с человеком через производные - Угол и Единица времени. Это очень емкое понятие Други мои!
Именно тогда и произойдет - Бифуркация нашего сознания, как ее физический - излом. Чтобы понять этот “излом” напомню, что мы вначале выявили - двухмерность, в котором человек и его “золотое деление” есть - Основание Логики, как “единица материи”. Теперь вопрос: а как нам воспринимать “локти”, через Крест? Ответ, через Крест и передал нам Иисус Христос - Рис.6. И пусть такой рисунок не удивляет вас - это и есть “слом” - “И-СЛАМался-он”, (помните, раннее я приводил этимологию слова “ислам” от арабского Н.Вашкевича?). Потому я этот Крест поместил “сразу и без оговорок” на то место, которое вытекает из Логики и Мудрости Востока - по-Окружности:
Рис.6
Вот это (зеленое) значение, т.е. сектор - 60 градусов и есть Крест Иисуса Христа. Целиком. Отсюда, при Радиусе равный - Росту человека, длина Окружности составляют - 6 Крестов, конечное значение самого креста напомню - 4 локтя (“в паре” - ДВА локтя). Но “КРЕЩЕННЫЙ КРЕСТ”! Самое важное именно это.
Тут, в Рис.6, возражения могут быть только в том, что надо бы вначале отложить циркулем УГОЛ выражающий значение f 2=0,4 - по окружности. Мой совет, даже не думайте об этом. Во-первых я это демонстрировал здесь не раз. Это потом сделаем. Ведь человечество тысячелетия этого не умеет делать, но “учатся геометрии”. А я не учу других тому, в чем сам не разбираюсь.
Здесь, на этом этапе, важно совсем другое: Различение, как результат физической бифуркации, через фиксацию в вашем сознании исходной картины СТРОЕНИЯ Окружности, через Рост человека и его Локтей, размеренных мерой Креста. Который, кстати, тоже относится к - Православным Крестам, что важно для нас.
А это, в свою очередь есть, именно здесь и сейчас (Рис.6) НАЧАЛО формирования Разума человека. Как?
1. Есть Единица материи - рост человека, выраженный Радиусом, как “операнд” - левого полушария мозга, со всем “золотым содержимым” его, что мы выявили выше.
2. Есть Единица сознания - Крест Иисуса Христа, выраженный 1/6 части Окружности, как “операнд” - правого полушария (“правый - левый” тут условно конечно).
Вот Разум человека формируется через выявление и установления СВЯЗИ между Единицей материи и Единицей сознания по такой окружности! Но здесь вопрос: как и через “что”? Ответ: Угол. Тем самим мы получили здесь доказательство никем не понятой доныне тезиса: Угол - Символ разума. И эта “связь”, отличается от болтовни древних греков и их адептов кардинально.
Отсюда читатель, уже нетрудно разгадать (опять таки по А.С. Пушкину), что есть Мера окружности теперь, заменив “золотые дроби” на число π? Смотрите внимательно теперь на картину - Рис.7, чтобы понять суть сказанного.
Рис.7
И одновременно сравнивайте эти два рисунка: Рис.6 и Рис.7 - они ОДНО и то же. Просто вторая картинка, с “увеличением” смысла. Здесь выделен угол - Радиан и все его значения - длина, угол, строение. Чтобы была последовательность восприятия: от простого к более сложному по содержанию.
Здесь нам надо будет основательно разбираться! С тем чтобы расширить понимание утверждения, что: Угол символ Разума. Ибо построение заданных углов здесь - только циркулем и рейкой - это уникальные навыки и умение недоступные в греческой или еще какой самозваной “геометрии”.
Все эти “синусы, косинусы”, как и транспортир, линейка - атрибуты не созидателя, а “потребителя”. Чтобы можно было проверить: равен угол заданному значению или нет? Как и диаметр окружности и его деление нами? И т.д.
На этом и остановимся здесь.
P.S. Главная проблема, при изложении материалов здесь, в трудности написания и размещения “формул”. У доски это было бы во стократ легче.
Продолжение будет…
This work is licensed under a
Creative Commons Attribution By license.