Кругатура квадрата
НАЧАЛО ЗДЕСЬ
Скверно, когда человек имитирует
мыслительную деятельность, отталкиваясь
не от знаний, а веры в них.
Решение одной из великих геометрических задач в человеческой истории - “Кругатура квадрата” проще, чем описание ее решения. Самое главное понять, что смысл решения, как и всех остальных задач в Геометрии сводится к одному знаменателю - раскрытию Универсальной Меры Природы - Крест, заложенной в библейской чаше Соломона. По Корану - Сулейман, сын Дауда - любимцы Аллаха. Главная фигура в решении искомых задач повторю - Крест, образованный золотым сечением Человека и названное мною Крест Иса (Иисуса Христа, по Библии).
Но из мировой истории известно, что крест как символ уходит своими корнями глубоко в древность. Древние считали Крест символом микрокосм (т.е. Вселенная в малом виде, т.н. малый мир), как человек с раскинутыми руками. Крест считали символом борьбы, как столкновение противоположностей, их слияние и гармонию: материи и духа, неба и земли, мужского и женского начал и мн. др. Таково предание о Кресте…
Здесь важно именно это, что возникновение Креста, как сакрального знака связано далеко не с христианством и не с фигурой Иисуса Христа как такового. В древние времена, как только люди научились разжигать огонь, они стали совершенствовать эту технологию. Инструментом для розжига служили два крестообразно сложенных куска дерева с углублением в точке перекрещивания. Такова история, повторю. Но истинный смысл Креста и Мера его остались вне исторического зрения.
Научное открытие смысла чаши Соломона и Креста, в виде человека с поднятой рукой - ее Радиус, как замысел “золотого сечения” свыше, по праву авторства принадлежит мне. Замысел здесь в том, что такой Крест-человек, есть Основание модели Совершенного Круга, коим является - чаша Соломона, как главный символ Геометрии. Рис.00.
Повторю сказанное раннее, что Человек - прототип Адама из Корана. Его мера с поднятой рукой есть - радиус чаши Соломона. Отсюда, сама чаша больше два раза по окружности и квадрату вокруг человека, нежели на картинке. Ибо Бог все считает “в паре”, отсюда и 2 локтя - единица, как числовая мера чаши.
Рис.00
Такое авторство здесь очень легко опровергнуть, если кто укажет мне на человека с поднятой рукой в литературе - как основание чаши Соломона и с математическими расчетами, что я привел к этой картине с циркулем и рейкой, как Меру их.
Если кто-то захочет сослаться на “витрувианского человека” и пр. художества, то не утруждайте себя. Идиотизм и словоблудие, как разновидность рукоблудия в геометрии, давно получило признание в среде математиков. Тут личности с мировыми именами: Лобачевский, Риман и пр. “эйнштейны” (тоже оставивший свой след здесь) в Геометрии. Потому вряд ли таким последователям принесет большую славу, чем их кумирам. Это к тому, что аргументы “бла-бла-бла”, которыми так богат - Рунет, с порога отметаются здесь. Просто устал с такими скоморохами говорить.
Важно понять иное:
Тенденция к деградации нации за счет увеличения количества образования самоочевидна.
То, что Геометрия - основание Логики, известно издревле. Отсюда возникает вопрос, какое отношение современная “греческая геометрия” имеет к образованию, как предмет? Никакого! Более того, отрицательное влияние. Ну какова логика человека, который не может построить даже окружность, длина которой равна заданному периметру квадрата или прямоугольника и пр.? Дело даже не в том, что человек не знает таких простых вещей. А в том, что такой “образованец” не хочет этого знать и потому начинает рефлексировать, как дрессированная обезьяна с аргументами: ваше ПИ длиннее “нашего” - в 1,0000001…. раза. Геометрию давно превратили в своеобразный зоопарк, в котором “смешались термины и люди”.
А ведь Геометрия именно тот предмет, который позволяет с порога выявлять интеллектуальные способности учащихся еще на уровне школы. А “Греческая геометрия каша” - есть обман, позволяющая каждого превратить в “пифагора в клетке”.
Самый важный Символ Геометрии - Крест(ы), подчеркиваю третий раз. Но именно потому, так старательно враги человечества окропляют его кровью в мировой истории.
Изображения Христа на кресте разнятся в зависимости от эпохи, трактовки церковных догматов и географии вероисповедания. Христос изображался на кресте не только живым, воскресшим, но и торжествующим, со скрещенными и разведенными ступнями.
И только в X веке (т.е. через многие десятки веков) - появились изображения мертвого Христа.
Фундаментальные
исследования шведского богослова Гуннара Самуэльсона - профессора университета города Гетеборга в наши дни подтверждают эту истину: распятие Христа на кресте, это миф.… Что собственно и требовалось доказать, как истину Корана, категорически - отрицающий “распятие мессии”. Но Крест и Распятие было, об этом свидетельствует другой
автор А. Древс. Но “распятие” и постройка Креста преследовали иную цель, подчеркивает автор, ничего общего не имеющей с казнью. Но с какой целью была организована такая “мистерия” никто не знает…. Остается думать только про “Крещение” и что это такое?
Читайте Библию, но не приписывайте ей свою глупость - вот вывод христианского богослова - Г. Самуэльсона. С чем собственно я солидарен изначально в своих исследований геометрии Креста.
Все это надо понимать прежде чем “
Вытащить электроды из мозга”. О чем денно и нощно твердят мудрые люди, тот же С.Кара-Мурза. Для этого нам надо осознать Геометрию Востока, как учение Бога, через Золотые числа, взамен “учению сатаны”, как назвал ее великий философ человечества: аль-Газали.
Но вернемся к исходной цели, решение задачи - “Кругатура квадрата”.
P.S. Решение задачи “Кругатура квадрата” не означает решение другой задачи, ее инварианта - “Квадратура круга”. Потому как планка восприятия “квадратуры круга” выше, чем мнение “греческих землемеров от науки” о ней… Это как бы “второе измерение”. Но связь между ними - естественна.
Крест, как решение великих геометрических задач человечества
Самое важное, что мы не выходим из рамок нашего треугольника, подробно рассматриваемый
здесь изначально. Заметьте это особо. В Рис.1 мы добавили - квадрат с площадью равной площади искомого треугольника. И второе, “перекрестили” катет (малый) - Единицу! Зачем…?
Рис.1
Второй этап. Нам более не нужен уже исходный треугольник для выявления площади, поскольку есть - квадрат равный по площади. Потому нам необходим другой прямоугольный треугольник на его месте, как это показано на рис.2. Он строится очень просто, через “квадратные корни 2 и 3”. Эта задача - аксиоматична, если мы знаем 1 (единицу), как сторону квадрата, то диагональ квадрата есть - “корень из 2” и, как катет уже, позволяет получить - гипотенузу “корень из 3”. Опять вопрос: зачем?
Для ответа построим прямоугольный треугольник с катетами - “0,5 f и 1,5f ” от Креста. Это тоже задача из разряда - аксиом. Т.е. простая. Научное открытие здесь ответ на вопрос: чему равна гипотенуза - 0g такого прямоугольника в “золотых числах”? Ответ приведен на Рис.2. Задача теперь в том, чтобы перенести циркулем через окружность, эту гипотенузу - 0g, на гипотенузу - “корень из 3”. Рис.2.
P.S. Окружность на Рис.2, есть круг с площадью - 3m2, если мы примем Единицу - равной 1 Метр. Но нам нужна окружность равной по площади - 1m2.
Рис.2
Третий этап. Если с конца отрезка 0g на гипотенузе “корень из 3” провести перпендикуляр к катету - Единица, то мы получим радиус искомой окружности 0q, площадь которой равна - 1 (синий цвет), т.е. площади квадрата.
Это и есть решение искомой задачи - Рис.3 (в принципе в Рис.3 заключено все решение от начала до конца):
Рис.3
Вообще-то все решение задачи производится с одной установки. Я тут их разделил с тем, чтобы было легче воспринимать.
Исходные формулы нашего решения следующие:
И если у нас π здесь в числителе и в знаменателе (отсюда - сокращаются), то возникает вопрос: каков будет “научный аргумент” моих оппонентов? Конечно ничего неспособны противопоставить, ибо еще Фонвизин заметил, что "в человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то за вздор, чего не знаешь". А к знаниям ни тяги, ни способностей у таких “оппонентов” нет. Вообще. Одно словоблудие, считая что этим они “просвещают отсталые народы”.
Возникает вопрос: а решение задачи “Кругатура квадрата” - универсальна!? Ответ: ДА! Возьмите сторону квадрата равной - а, т.е. любое положительное число, включая дроби, и заданный алгоритм решения будет точно таким же, как это показано в виде “сборки” на Рис.3. Только “циркуль и рейка”!
Более того, из этой задачи - Рис.3, следует, что вы можете построить окружность равной по площади: 2m2, 3m2 и т.д.. С тем условием, что Единица у нас равна - 1метр. Отсюда и любой другой единице… Данные для этого вы получаете в треугольнике красным цветом, Рис.3. И помните, что:
Т.е. < 1, что хорошо видно на Рис.2 и 3, и это значение можно рассчитать точно и только - Циркулем, вопреки логике “инвалидов правого полушария” - алгебраистов (акад. В. Арнольд), по мнению которых - это невозможно.
Послесловие
Подумайте теперь над следующим фактом. Что более тупо? Вера Богу и получить доступ к Знаниям Геометрии? Или вера в “пифагорийцев” и утверждать, что π - “непостижима” и потому мычать в ответ: ваша площадь - неправильна, т.к. “больше или меньше” (хрен поймешь этих язычников) - нашего π. Главное - удобно быть таким “Знатоком”. Но общество - не может более терпеть знания “пифагорийцев - пофигистов” далее в школах… Некуда более, ибо мир давно - деградирует. И в первую очередь, через “всеобщее образование”. В России это видно ярче всех остальных в мире, о чем тревожно говорят ученые.
21.02. 2015г.