Стамбульский экспресс. Рецензия.

Apr 16, 2013 14:06

Оригинал взят у mellos в Стамбульский экспресс. Рецензия.
Да, это именно моя рецензия на игру, а не отчет птичкимеллоса с нее. Если говорить об отчете - то все лапушки, всех люблю, было клево. Но вот игра оставила двойственное ощущение, и я сейчас, приняв абсолютно серьезный вид, попробую рассказать почему так вышло ( Read more... )

отчеты

Leave a comment

Comments 97

_rayden_ April 16 2013, 20:33:13 UTC
Моя ИМХА ( ... )

Reply

molena April 16 2013, 20:40:00 UTC
двуспальные кровати - это ничего, но вот двуспальные же одеяла оказались сюрпризом и для нас

Reply


koshkasofia April 16 2013, 23:36:42 UTC
Меллос, спасибо за рецензию.
Мне кажется очень важным такие вот постигровые обсуждения, потому что они помогают и игрокам лучше понять, что же с ними на игре происходило, и для не-игравших составляют очень хорошее впечатление.
(Задумчиво - конкурс такой что ли сделать?)

Reply


klimolya April 17 2013, 07:33:07 UTC
Все таки смешно - когда я впервые услышала об отсутствии конфликтов на этой игре, я почувствовала себя инопланетянином - потому что моя персонажка было довольно крепко увязана в интрижную сетку - маленькую, на 5 человек, но вполне себе конфликтную. Да, этой завязки было маловато одной на всю игру (если занимать себя именно квестами), но на добрых часа три там было, чем заниматься. Не знаю, почему так вышло - это инициатива мастеров или игроков (мне, как заявившейся в хвост уходящему поезду досталась роль явно "с чужого плеча"), но забавно, что рядом сосуществовали абсолютно разные по дизайну куски игры ( ... )

Reply

ext_1720310 April 18 2013, 07:15:16 UTC
То, что у разных игроков разный 1961 год, это как раз очень понятно. Поверьте, у физика-ядерщика реальность весьма отличается от реальности начинающей актрисульки и от реальности сотрудника разведки/контрразведки. Это я не беру в расчет гражданство/национальность. Так что некоторая неосведомленность в некоторых вопросах некоторых пассажиров вполне объяснима.

Reply

klimolya April 19 2013, 09:21:20 UTC
Он разный, но тем не менее общий. Есть вещи, известные всем. А вместо этого при любом разговоре почти у всех игроков возникали паузы и в глазах отчень отчетливо плясала неуверенность в предмете.
Имхо - 100% реконструкция не реальна (к примеру станции были абсолютно не историчными, а очень абстрактно-архетипичными, и большинству игроков понравилось, выбило это очень мало кого) - а раз нереальна 100% реконструкуция, нужен некий заранее выработанный минимум общеизвестного, и пусть он будет меньше "историчного" минимума, но пусть будет - игроки это сделают или мастера, не важно, но это нужно, особенно - если играть в атмосферу, а не в квесты. И, имхо, для игр по ближайшему прошлому не помешал бы списочек для чайников "чего еще не было", а то периодически даже очень подготовленных игроков глючило то карибским кризисом, то еще чем...

Reply

ext_1757648 April 18 2013, 14:40:46 UTC
Соглашусь с Браэнн, даже хорошо углубившийся в научно-технический прогресс и политику, я на самой игре осознал, что есть ещё культурный пласт, а я кроме Луи де Фюнеса вообще никого не помнил из актёров кино того времени (не говоря про музыку, театр и прочее). Так что непересечение игроков из разных социальных групп и даже стран - это естественно, и бороться с этим не стоит.
Однако мастерам стоило более явно указать дату проведения игры. Я заметил, что да-алеко не я один полагал, что на дворе апрель, и ждал сообщения о полёте Гагарина, например. Да и вообще много в мире произошло чего за эти несколько месяцев.

Reply


alen_e April 18 2013, 15:23:33 UTC
Сотый коммент!

Reply


Leave a comment

Up