Оригинал взят у
arseney_v в
перепостАнгел с топором или ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЙ ХАРДКОР
«С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, чтобы искоренить из города Господня всех делающих беззаконие».
Пс. 100, 8
Здравствуй!
Я буду говорить с тобой откровенно.
Братья поручили мне написать текст на тему:
“Может ли христианин убивать?”
Написать, дабы ты просветился в этом отношении.
Что ж, да поможет нам Господь в познании Истины!
В Путь!
I. Жечь и вешать!
И так первая убойная цитата.
В октябре 1490 года святой (прошу обратить внимание на это слово - СВЯТОЙ) Геннадий Новгородский направил послание к некоторым избранным иерархам Церкви. Времена же, стоит оговориться, тогда были страшные. Решалось быть Православию на Руси или не быть. Ходили тогда по Земле Русской зловерные еретики, всячески хулившие наши Святыни. В свободное же от кощунств время устраивали они оргии, на которых пользовали друг друга непотребно, совершая такие дела, о которых и писать нельзя. Ну, что-то я отвлекся. Вот обещанная цитата из послания:
«…За это им подобает двойная казнь и проклятье… Собор же надо учинить лишь для того, чтобы казнить еретиков - ЖЕЧЬ И ВЕШАТЬ!»
После неё можно переименовать статью в «Святую Бойню» не правда ли?
Святой Геннадий ясно говорит, что еретиков нужно жечь и вешать!!!
Переименовать статью и закрыть тему.
Да, и перед братьями я чист.
Всё, ребята, статья написана!
Но здесь начинается самое интересное. Мне самому хочется продолжить…
Холодок пробегает по спине, и до слуха доносится тяжёлая поступь Истинно-Православного Хардкора. Хардкора от которого в ужасе бегут враги Господа нашего Исуса Христа!
II. Хулиганы Христа.
Ты слышал о Санта Клаусе?
А о Николае Угоднике?
Это один и тот же Человек.
Он родился около 280 г. в городе Патары на южном побережье Малоазийского полуострова. Сидел при гонении Диоклетиана. Сидел. Ведь тогда были такие времена - исповедал Христа, в тюрьму, откинулся, исповедал Христа, в тюрьму, откинулся… некоторые не откидывались. То были особые Фанаты …[1]
«Св. Николай принимал участие в Никейском Соборе, который собрал император Константин, чтобы заставить церковных авторитетов определиться в понятиях. Там св. Николай не выдержал и ударил Ария в бороду, потому что тот, падло, отрицал божественную природу Спасителя.»[1]
За этот удар Святого посадили в темницу. А коллеги даже не вступились, многие даже осудили его за этот благородный поступок. Но зато вступилась Богородица, которая явилась и коллегам, и Святому. Пришлось его выпускать на волю.
Вот такой он наш Санта Клаус!
Хулиган Христа!
Фанат Православия!
А, вот что думает об уличном насилии Святой Иоанн Златоуст (который тоже бывал за решёткой):
«…Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся - ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной.
…Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане - спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное - пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан».
«Если кто-нибудь убьет по воле Божией - убийство это лучше всякого человеколюбия. Если же кто-нибудь и окажет милость, из человеколюбия, но вопреки воле Божией, - милость эта недостойнее всякого убийства. Не природа вещей, но Божий суд делает их добрыми или дурными».
Хардкор идёт!
Ты слышишь?..
III. Истинно Православный Хардкор. (По «Просветителю» св. прп. Иосифа Волоцкого)
Святая мученица девица Феодосия (29 мая.), которая родилась по обетованию святой мученицы Анастасии, семи лет постриглась в иноческий образ и с тех пор пребывала в монастыре неотлучно. Услышав, что царь Лев, из Исаврии, послал своего спафария, чтобы он сбросил и разбил икону Владыки Христа, изображенную на медных городских воротах, святая Феодосия поспешила к месту тому, и, увидев, что спафарий трижды ударил секирой по образу Спаса Христа, немедленно сбросила лестницу на землю, и предала спафария горькой смерти. Потом вместе с другими инокинями она отправилась в патриархию, и они побили камнями патриарха Анастасия, иконоборца, и здесь же святая была убита злочестивым царем, за образ Господа нашего Иисуса Христа.
И святые божественные отцы почтили ее песньми и похвалами, канонами и тропарями, и наравне с великими мучениками и мученицами Христовыми повелели праздновать ее память, мая в 29 день.
Дивный же Исаакий Далматский (30 мая.) поселился в пустыне с самых младенческих лет, но когда услышал, что Валент распространяет Ариеву ересь, пришел в Византию, и не только осудил Валента, но и предал огню.
Так и святой Лев, епископ Катанский (20 февраля.), Когда еретик Илиодор пришел в церковь, творя некие наваждения, чтобы прельстить благочестивых, святитель Лев вышел из церкви и сжег Илиодора огнем, и опять вошел в церковь, и совершил божественную службу.
В священных правилах, относящихся к гражданским законам, о неверных и еретиках говорится так: те, кто сподобились святого крещения, но отступили от православной веры и стали еретиками или совершали жертвы эллинским богам, подлежат смертной казни. Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же манихеи или иные еретики, ставшие христианами, начнут потом поступать и рассуждать по-еретически, да будут усечены мечом; а тот, кто знает об этом и не предает их казни, тоже подлежит смертной казни.
Первый великий царь, равноапостольный Константин, установил во всем своем царстве закон, что не верующие во Святую и Животворящую Троицу должны умереть самой злой смертью, а дома их отдаются на разграбление. И святые отцы Первого Собора не запретили этого.
Великий же царь Ираклий повелел убивать иудеев, не желающих креститься, и множество патриархов, святителей и преподобных, живших в то время, не препятствовали этому.
Святой Феодор, епископ Едесский (9 июля.), словом своим сделал немым жидовина, произносившего хулу на Господа нашего Иисуса Христа, и после этого умолил царя Вавилонского, и тот послал воинов в Едес и повелел изгнать из города всех еретиков и забрать их богатство, а другим отрезать языки; и святой Феодор не препятствовал этому.
IV. Основания для Православного Хардкора в Священном Писании. (По «Просветителю» св. прп. Иосифа Волоцкого)
Можем, ли мы убивать врагов Господа?
Да!
И более того - должны!
Ведь так, поступали пророки, праведники и благочестивые цари и во времена Ветхого Завета. Когда они видели, что кто-нибудь отступил от Господа Бога Вседержителя, то одних убивали мечом, других же поражали молитвой. Так, по молитве, Моисей приказал посечь мечом отступивших от Бога Вседержителя и поклонившихся златому тельцу (Исх. 32.). Великий среди пророков Илия сделал так, что два пятидесятника, отступившие от Господа Бога Вседержителя, были сожжены огнем божественным, а четыреста человек он посек мечом своею рукою (4 Цар. 1; 3 Цар. 18.). И Иуда Маккавей, увидев, что люди отступили от Господа Бога и поклонились идолам, повелел всех посечь мечом (1 Мак. 3, 1 - 8.). И благочестивый царь Иосия так возревновал о благочестии, что не только убивал живых, прельщающих людей на отступление от Господа Бога, но и кости умерших выкопал, и сжег огнем, и пепел развеял по ветру (4 Цар. 23, 16, 19 - 20, 24.).
А во времена Нового Завета святой апостол Петр молитвой предал смерти Симона-волхва, начальника ересей. Подобно тому и святой Иоанн Богослов молитвой потопил в море Кинопса-волхва. Также и святой апостол Филипп повелел земле поглотить архиерея, глаголавшего хулу на Господа нашего Иисуса Христа. И святой апостол Павел словом ослепил Еллиму-волхва, Именея же и Филита и Александра-кузнеца предал сатане. И еще тот же святой апостол Павел говорит: “Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия” (Евр. 10, 28 - 29.). Это показывает, что более подобает предавать лютым казням тех, кто хулит Сына Божия, чем тех, кто отверг Моисеев Закон. И святой апостол Иуда, брат Иакова, говорит: “И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте” (Иуд. 1, 22 - 23.).
Святые пророки и праведники Ветхого Завета одних отступивших от Господа Бога предавали смерти молитвой и благодатью, данной им от Бога, других убивали оружием и предавали лютым казням, - в Новом же Завете святые апостолы, божественные святители и преподобные и богоносные отцы не убивали еретиков и отступников оружием, но предавали их смерти и лютым казням своими молитвами и силою, данною им от всесильного и животворящего Духа.
Кто-нибудь может сказать, что одно дело - предать смерти с помощью молитвы, а другое - убивать осужденных на смерть с помощью оружия. Ответим ему так: это одно и то же - предать смерти с помощью молитвы или убить виновных с помощью оружия.
V. Заключение.
Ну, вот, наверное, и всё. Надеюсь, я открыл тебе глаза. Вряд ли сборник цитат, и плагиат «Просветителя» можно назвать статьёй. Но, я подумал, что незачем мне изобретать велосипед, в то время когда Отцы разсекают на танках…
Нужно просто вытереть сопли. Собраться. Выкинуть богопротивные ереси непротивленчества и гуманизма из головы. Взять топор, отрастить крылья, выйти на улицу, и нести миру Хардкор, зная при этом, что он, Хардкор, оправдан!
Аминь.
Примечания.
[1] Фанатик от лат. fanaticus "одержимый Божеством, неистовствующий", которое, в свою очередь, происходит от латинского же fanum "храм". Копирайты наши!!!
[2] Дмитрий Корчинский. Святой Николай Чудотворец. Чем мне нравится Дмитро так, это умением в паре предложений доходчиво изложить суть. Да, так что поймёт даже уголовник.
Библиография.
[1] Гипертекстовая Библия (с) Stargate 1997
[2] «Просветитель» Святого Преподобного Иосифа Волоцкого. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь
1994
(c) Анатолий _sotnik_