Станислав! Я только вчера разговаривал на эту тему с Айшат, о которой в своем прошлом посте писал и, кроме того, озвучивал твою инициативу с попыткой вернуть трамвай у себя на работе. Так вот я далеко не единственный, кто не пожалел бы, в меру возможности, личных средств на то что бы эту идею осуществить!!! Давай потом в Скайпе переговорим на эту тему, надо связаться с трампарком, к которому этот трамвай приписан и узнать за какую сумму трамвай можно выкупить. Можно открыть счет и распространить информацию, я думаю многие откликнутся.
Я бы этот трамвай на Минутке вместо фонтана вообще поставил, но это пока очень второстепенный вопрос )))
Только последнюю дату непонятно какую указывать. Ездить перестали в 1994 году, тут понятно всё. Но вот сам трампарк, сами вагоны трамваев, контактная сеть, в общем - подвижной состав и инфраструктура были разрушены с 19 по 30 января 1995 года (в эту дату был бой именно за трампарк). То есть, я думаю, что всё-таки нужно 1995 год ставить.
бывший грозненский трамвай в ВолжскомlivejournalJanuary 23 2013, 10:57:04 UTC
Пользователь timur_aliev сослался на вашу запись в записи « бывший грозненский трамвай в Волжском» в контексте: [...] и - ездят до сих пор! Вот, например, город Волжский. Есть в нём трамвай № 129. Выглядит он так: [...]
бывший грозненский трамвай в ВолжскомlivejournalJanuary 23 2013, 10:57:04 UTC
Пользователь timur_aliev сослался на вашу запись в записи « бывший грозненский трамвай в Волжском» в контексте: [...] он ездил под другим номером - № 1851. Как ни странно, этот номер сохранился внутри трамвая. Вот он: [...]
Тимур, в чём-то Вы, безусловно, правы. Большинство подвижного состава было иным, это были трамваи, которые назывались "71-605", да и ездили они до последнего. И разбиты были в трампарке именно они. А "Татры" исчезли с улиц Грозного в середине 80-х.
Но история сделала так, что от грозненского трамвая остались те самые "Татры", а не те, что ездили до последнего. Мне кажется, "Татры" всё-таки тоже "настоящие", просто исчезли раньше. Их было не менее 50, из них 49 шт. попало в Краснодар и Волжский, и 1 шт. была списана ещё в Грозном.
Вот, кстати, фото двух грозненских трамваев: обе "грозненские" модели - и Татра, и 71-605: http://tf1.mosfont.ru/photo/01/34/58/134588.jpg (фото 1985 года, перед самым исчезновением "Татр").
Сейчас посмотрел базу данных грозненских трамваях (основанную на старых фотографиях), и подумал: а более старшее поколение людей "настоящим" трамваем не назовёт ни Татру, ни 71-605. До начала 80-х в городе были совсем другие трамваи. Тут, видимо, играет роль, какое поколение людей на каких трамваях ездило, ну и плюс запомнились те трамваи, которые были последними. Так что "Татры" - точно вполне себе "настоящие", а главное, несколько штук ещё "живёт"! :)
Comments 15
Reply
Reply
Я бы этот трамвай на Минутке вместо фонтана вообще поставил, но это пока очень второстепенный вопрос )))
Reply
Reply
Только последнюю дату непонятно какую указывать. Ездить перестали в 1994 году, тут понятно всё. Но вот сам трампарк, сами вагоны трамваев, контактная сеть, в общем - подвижной состав и инфраструктура были разрушены с 19 по 30 января 1995 года (в эту дату был бой именно за трампарк). То есть, я думаю, что всё-таки нужно 1995 год ставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но история сделала так, что от грозненского трамвая остались те самые "Татры", а не те, что ездили до последнего. Мне кажется, "Татры" всё-таки тоже "настоящие", просто исчезли раньше. Их было не менее 50, из них 49 шт. попало в Краснодар и Волжский, и 1 шт. была списана ещё в Грозном.
Вот, кстати, фото двух грозненских трамваев: обе "грозненские" модели - и Татра, и 71-605:
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/34/58/134588.jpg
(фото 1985 года, перед самым исчезновением "Татр").
Reply
Reply
Reply
Leave a comment