интересно,через какие механизмы это у них реализуется,ведь должны быть как минимум очень сложная система коммуникации,абстрактное мышление,долгосрочная память,научение
Возникает интересный вопрос: допустим, в какой-нибудь изолированной до-технологической, но развитой человеческой популяции что-то случилось, и у новых поколений интеллект не развивается выше типичного уровня 6-летних детей (также рассмотреть варианты с меньшим возрастом, вплоть до 3-хлетних, например). Что через несколько поколений случится с языком? С передачей накопленных знаний и умений, и т. п.
Отсутствие социализации в упомянутых случаях - слишком сильный фактор, чтобы можно было на их основании делать какие бы то ни было выводы. А с социализацией должно получиться не хуже, чем у тех же обезьян.
Comments 9
Молодей какой!!!
Reply
интересно,через какие механизмы это у них реализуется,ведь должны быть как минимум очень сложная система коммуникации,абстрактное мышление,долгосрочная память,научение
Reply
Возникает интересный вопрос: допустим, в какой-нибудь изолированной до-технологической, но развитой человеческой популяции что-то случилось, и у новых поколений интеллект не развивается выше типичного уровня 6-летних детей (также рассмотреть варианты с меньшим возрастом, вплоть до 3-хлетних, например). Что через несколько поколений случится с языком? С передачей накопленных знаний и умений, и т. п.
Reply
Все знания обнулятся в первом же поколении или даже ранее. Маугли (реальный) как пример. Или даже хуже - одичавший пират Александр Селкирк
Reply
Отсутствие социализации в упомянутых случаях - слишком сильный фактор, чтобы можно было на их основании делать какие бы то ни было выводы. А с социализацией должно получиться не хуже, чем у тех же обезьян.
Reply
Молодец обезьян. Наблюдательный)
Reply
Reply
Leave a comment