Если мы смеемся над «комедией положений», то нам кажется, что ничего подобного не может быть на самом деле. Все придумано.
Но - нет, нет.
А эти дурацкие имена? Торопунька и Штепсель? Бим и Бом?
В серьезных местах ничего подобного вы не встре… А нет.
Вот она - наша кафедра. О которой как-то наш ректор, подводя итоги сессии, сказал в сердцах: «Вы же
(
Read more... )
Comments 36
Прекрасный рассказ! После этого как сомневаться, что истинные физики - очень даже лирики.
Reply
Спасибо :) На самом деле физику без лирики просто не выжить :)
Reply
Как я ржу:) Спасибо!
А бестолковые студиозисы хоть бы одногруппников как следует расспросили...
Reply
А они могут и с одногруппниками не очень общаться.
Раньше такие персонажи вылетали в первую же сессию первого курса. А сейчас, по новым правилам, мы их обязаны держать год после возникновения задолженности. Не меньше. То есть человек может сдавать зимнюю сессию второго курса при том, что у него не закрыта летняя сессия первого. И даже зимняя сессия первого курса. Вот и ходят такие... зайчики.
Reply
Какие вы человеколюбивые! Судя по рассказам нашего доцента, здешние студиозусы имеют месяца три на пересдачу проваленной сессии, а дальше пожалте на выход.
Reply
Не мы человеколюбивые, а Министерство Магии сурово. У нас подушевое финансирование. И, как нам объяснили популярно, отчислили 12 двоечников - минус одна преподавательская ставка. Все просто. Поэтому у нас такие правила отчисления, что уволить двоечника очень сложно.
Reply
Ржу в голос. :))) Ваша кафедра прекрасна во всех отношениях. :)))
Reply
За то и люблю :)
Reply
И да, раньше такие зайчики вылетали после первой сессии - и это было нормально. Мотать нервы преподам - смысл?
Reply
Спасибо!
У нас большая кафедра. Больше ста человек. Все уже привыкли. Смешно бывает, когда кто-то из студентов вполглаза что-то видел, вполуха услышал, ничего не понял - а потом начинается вот такое вот...
Нервы преподам мотать - это святое. А появляются такие зайчики потому, что их выращивают очень жестко контролирующие родители. В школе эти зайчики не приобретают того, что именуется навыками самоорганизации - мама с папой за них решили все. И тайм-менеджмент там блюли папа с мамой, да так, что не оставили деточке ни минуты времени, которым деточка распоряжается самостоятельно. Это как с деньгами - если деточка никогда не имел карманных денег, то он не понимает, что с ними вообще делать. А потом деточки приходят к нам - и считают, что если их никто за ручку не водит по занятиям, не ведет в библиотеку, не контролирует выполнение всяких лабораторных работ и домашних заданий - то они свободны, как весенний ветер. А потом оказывается, что зря они так считали. В конце семестра оказывается обычно.
Reply
Reply
К нам поступить довольно сложно, если ребенок одичал еще в школе. Тут, по ощущениям, резко слетают с катушек дети, которых не научили распоряжаться собственным временем, а в школе - передавили.
Родители бывают тяжелыми. И тоже два варианта, оба опасных: первый - это мать-медведица ("мой ребенок всегда прав"), второй - давящий ("мой ребенок - хочу, в щах сварю, хочу - с кашей съем"). И не поймешь, какой хуже. У нас сейчас на кафедре есть девочка, которой объективно надо в академ, она не справляется с графиком из-за давней проблемы со здоровьем (болела 2 месяца - отросли хвосты - пока гасила хвосты, отросли новые хвосты - круг замкнулся, учиться в семестре ей некогда...), а родители настаивают, чтобы она в академ не шла - мол, это поражение. А я боюсь, что она из окна выйдет. И девочка неглупая. Но есть вещи, которые нельзя освоить самоучкой в режиме консультаций, а значит - ей не нагнать график.
Reply
Я ржу, хоть и мать нерадивого студиоза. Но я придерживаюсь того, что взрослые люди должны сами отвечать за свои косяки и родители не должны вмешиваться.
Reply
Взрослые. И, конечно, сами должны как-то соображать - как связаны причины и следствия. Но ведь не соображают. Точнее, соображают, но не все, не всегда и не всюду :) Но они все равно хорошие.
Reply
Leave a comment