Leave a comment

Comments 23

(The comment has been removed)

maoist March 8 2016, 22:23:30 UTC
Что, шведского профессора Грота перечитали? Не забывайте галоперидол принимать - снимает симптомы

Reply

(The comment has been removed)

maoist March 9 2016, 12:35:16 UTC
Вот интересно, а с чего вы взяли, что я с вами что-то собираюсь обсуждать, используя научно-исторические методы?

Reply


oldodik March 9 2016, 06:16:38 UTC
жаль, звук из зала - для моих ушей нечто совершенно нерасчлененное((

Reply


ext_1397362 March 10 2016, 13:49:39 UTC
Харальд Эйдхейм. Когда этническая идентичность становится социальным стигматом ( ... )

Reply


ext_1397362 March 10 2016, 13:50:00 UTC
"Люди из фьордовой общины считают «необходимым», а следовательно, «правильным» говорить с детьми по-норвежски. «У них не будет таких трудностей, какие были у нас», - заявляют они. Взаимодействие между горсткой покупателей и продавцом в местном магазине также принадлежит к публичной сфере. Даже если при этом не присутствует ни один норвежец (продавец - местный саам), люди считают это достаточным, чтобы определить ситуацию как публичную. Инициатором выступает сам продавец, резко отвечающий по-норвежски, если кому-то случится задать вопрос по-саамски. Как уже было отмечено, вербальный код в этой сфере взаимодействия - местный норвежский язык. Темы, вокруг которых концентрируется взаимодействие, - это домашнее хозяйство и обыденные проблемы, обусловленные повседневной жизнью как внутри, так и вне фьордовой общины, а оценки соответствуют ценностям северонорвежской прибрежной культуры. Когда люди находятся вне фьордовой общины, они точно так же определяют взаимодействия с норвежцами как события публичной сферы. Местные - как норвежцы, так и ( ... )

Reply


ext_1397362 March 10 2016, 14:11:43 UTC
Религиозные и этнические традиции в формировании национальных идентичностей в Европе. Средние века - новое время. - M: «Индрик», 2008 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up