Не смешите мои батискафы

Aug 20, 2015 10:20



Оказывается, великое историческое открытие византийских галеонов десятого века, тонувших у берегов вернувшегося в родную гавань Крыма еще тыщу лет назад, главный Кусто страны - страны, между прочим, имеющей береговую линию протяженностью 38,5 тысяч километров (а это вообще всего на две тысячи меньше экватора) и омываемой тринадцатью морями трех океанов, самой более лучшей морской страны в мире - так вот, это величайшее открытие Главкусто совершил в батискафах - та-дам! - голландской фирмы U-BOAT WORX.
Модификации C-EXPLORER 3 и C-EXPLORER 5.
Закуплены в 2012 году, базируются на килекторном судне "Александр Пушкин".

Батискаф C-EXPLORER 3 - экипаж три человека, глубина погружения 300 метров.
Батискаф C-EXPLORER 5 - экипаж пять человек, 200 метров:

На этом же КИЛ "Александр Пушкин" базируются и два мобильных глубоководных комплекса АРС-600, созданных на базе батискафов DeepWorker известной канадской компании Nuytco Researchс - о чем нам любезно сообщает газета "Известия". В 2016 и 2017 годах армия должна была закупить еще по одному такому комплексу (а ООО «ДайвТехноСервис», которое занимается их переоборудованием, сообщает, что вообще-то должны были закупить аж целых четыре), но, судя по тому, как Канада в первых рядах весело присоединяется ко всем новым санкциям - видимо, уже не судьба.



(В скобочках напишем - а жаль. Чего бы не закупать-то, если стоимость каждого составляет 310 миллионов, о чем у "Известий" есть, как они сами пишут , "документы по развитию ВМФ". Это как полтора "Абрамса". При том, что аппараты закупаются без оборудования, и дооборудовать под нужды российской армии их будут отдельно.
Сама Nuytco Research цены на свою продукцию не выставляет, но вот "Men's Journal" сообщает нам , что, аппараты DeepWorker можно купить даже если вы и не ученый, только цена будет больше миллиона долларов.
Это, конечно, дорого, но как-то все же в десять раз меньше 310 миллионов рублей, что по тогдашнему курсу как раз примерно десять миллионов долларов и составляло. Впрочем, ни на что не намекаю, это газета "Известия", по-моему, пытается на что-то намекнуть, и вообще это к Навальному, может, за время пути батискафы и должны так в цене подрастать, я ж не министерство обороны, не знаю. Скобочки закрываются).

А само килекторное судно «Александр Пушкин» проекта 141 (до 05 июня 1999 года КИЛ-926) было построено на верфи Neptun Werft, город Росток, Германия.

Фотография этого исторического погружения, сделанная Алексем Никольским, взята из сообщения ТАСС. Фотографировал Алексей Никольский, я уверен, наверняка "Зентиом". На пленку "Свема". Ну не "Никоном" же фотокоррам агентства Советского Союза в сакральном Крыму богохульствовать, в самом-то деле, прости Господи.

Рулон салфеток идентификации не поддается, но мы уверены, что это тоже наши, родные, уралвагонзаводские, а не какая-нибудь проклятая зева.

Ну, как великий патриот Дмитрий Рогозин летал над Кавказом на вертолете "Robinson R44", с навигатором Garmin GPSMAP® 695, в наушниках Bose, мы писали ЗДЕСЬ . Тоже с фоточками! Спешите видеть.

А о том, что самый большой в мире российский ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" полностью построен в Южной Корее фирмой Samsung Heavy Industries мы писали здесь

А о том, что самая "новейшая" - и вообще единственная - арктическая российская нефтяная платформа "Приразломная" - это, на самом деле, норвежская платформа Hutton TLP, построенная в 1984 году - тридцать лет назад, Карл! - давным давно уже отработавшая свое, списанная по старью и почти уже ушедшая на металлолом, когда её успели выкупить чуть не втрое дороже (67 млн. долларов. при изначальных 29) наши бравые нефтянники, чтобы поставить на свои кессоны (единственное, что в ней есть российского) и назвать это новейшим арктическим достижением (в процессе установки выяснилось, что она еще и радиоактивно фонит) - мы тоже где-то писали.

А о том, что затонувшая в Охотском море буровая платформа "Кольская", унесшая жизни пятидесяти человек - полностью норвежская, писали уже все.

А о том, что наша гордость, глубоководные аппараты "Мир" - финские, старается не писать никто.

А о том, что даже не дающее вам до сих пор покоя слово "килектор", обозначающее вспомогательное судно для подводных грузовых работ - происходит от нидерландского kiellichter: kiel - балка, lichter - грузовое судно - мы напишем прямо сейчас.

Короче говоря. Обнаружение византийского "галеона" на голландских субмаринах, спущенных с немецкого судна, у берегов древнегреческого, но аннексрованного у Украины, полуострова - отличное доказательство того, что исторически Крым российский, я щитаю. Ну а как иначе-то.

В общем, "Искандеры" санкций не боятся, не смешите мои батискафы, "Мистрали" вернулись в родную гавань, вот это все.
Доброе утро, Великая Морская Держава.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.



Либо перевести с любого терминала или банкомата, а также в отделениях "Евросети", "Связного", "МТС", "Альт-Телеком", просто набрав или продиктовав кассиру Яндекс.кошелек номер:
410 011 372 145 462
Для пользователей WebMoney -
рублевый кошелек номер:
R361089635093
долларовый кошелек номер:
Z525692199692
В Сбербанке карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для банковских переводов из-за границы реквизиты:
SWIFT: SABRRUMM
SBERBANK, MOSCOW
MOSCOW, RUSSIA
Acc: 423 07 978 1 38064300125
Либо просто кинуть на телефон (МТС)
8 915 237 41 78
Спасибо

Кафка больше ада!, россия

Previous post Next post
Up