его никакая деятельность надолго не увлекает (по крайней мере, так было и мне пока ничего для него увлекательного найти не удалось), он все делает на скаку.. ненавидит конструкторы, писать и рисовать, и не умеет ( вот пример, как пишет третьеклассник http://s56.radikal.ru/i151/0910/91/e9c4b932ba4f.jpg )
собака его особенно не интересует, на бегу только даст команду "служить" (что тоже нихрена не полезно сейчас) и несется дальше
Чего-нибудь простое невредное кликерное и как только научит - пусть хвастается всем - чему он собачку научил. И пытаться вместе с ним заботиться о собаке, очеловечивая ее: старушка Чара, ну и т.д.
Озю так очеловечивали, т.к. он ее таскал, пшикал, чтоб собака ее гнала, загибал уши и тискал неудобно.. посчитали, сколь ей на человечий возраст будет (ей 13 своих кошьих).. перестал таскать только, когда сам о ней "забыл".. теперь изредка вспоминает и может маленько помучить бабу Озю..
собаку он раз в две-три недели по одному разу пытается научить команде "сдохни" :) как-то хотела ему помочь, но его хватило только на еще один раз, и после этого умчался и снова недели две не вспоминал :)
думала, с человечьими детьми, тем более, в возрасте 9 лет уже можно как-то по-человечьи договориться.. а тут оказывается, дрессировать.. как щенка.. бассета :)
Только повторять, повторять и повторять, по несколько раз на дню. Представь, что ты его дрессируешь, забудь, что человек, он маленький и гиперактивный, усваивает долго. Попробуй не раздражаться, иначе возможен обратный эффект. Хвалить, только не педагогическим тоном за правильное обращение. Чаще говорить при нем о болезни собаки, спрашивать ее как себя чувствует и т.д. и т.п. Очень, конечно, зависит от твоих с ним отношений.
--Только повторять, повторять и повторять, по несколько раз на дню
пока так и делаю, что не особо помогает.. он вообще не может воспринимать речи длиннее примерно 5 секунд.. после 5 секунд абстрагируется и уже ниче не слушает и не слышит..
стараюсь придумывать короткие фразы, но не всегда получается, особенно, когда нужно что-то объяснить
Отношения обяхательно сохраняй, это ваш шанс. Слушай, а он много занят, мои гиперактивные снесли бы квартиру, если бы не занимались спортом с 4 лет, почти ежедневно и подолгу. А если еще оставалось время мы гуляли, на улице все же было проще.
Comments 11
Reply
его никакая деятельность надолго не увлекает (по крайней мере, так было и мне пока ничего для него увлекательного найти не удалось), он все делает на скаку.. ненавидит конструкторы, писать и рисовать, и не умеет ( вот пример, как пишет третьеклассник http://s56.radikal.ru/i151/0910/91/e9c4b932ba4f.jpg )
собака его особенно не интересует, на бегу только даст команду "служить" (что тоже нихрена не полезно сейчас) и несется дальше
а, может долго мультики смотреть :)
Reply
И пытаться вместе с ним заботиться о собаке, очеловечивая ее: старушка Чара, ну и т.д.
Reply
собаку он раз в две-три недели по одному разу пытается научить команде "сдохни" :) как-то хотела ему помочь, но его хватило только на еще один раз, и после этого умчался и снова недели две не вспоминал :)
думала, с человечьими детьми, тем более, в возрасте 9 лет уже можно как-то по-человечьи договориться.. а тут оказывается, дрессировать.. как щенка.. бассета :)
Reply
Очень, конечно, зависит от твоих с ним отношений.
Reply
пока так и делаю, что не особо помогает.. он вообще не может воспринимать речи длиннее примерно 5 секунд.. после 5 секунд абстрагируется и уже ниче не слушает и не слышит..
стараюсь придумывать короткие фразы, но не всегда получается, особенно, когда нужно что-то объяснить
Reply
отношения хорошие, но, похоже, пока он меня воспринимает, как очередную "няньку".. с няньками он сидел до 5,5 лет, никто с ним не занимался
Reply
Reply
Leave a comment