Немного технических уточнений... Основной защитой крейсера была броневая палуба толщиной 38 мм с 57 мм скосами. Борта были защищены лишь коффердамами высотой 1250 мм. Из особенностей можно отметить деление корпуса крейсера более чем на сто отсеков. Надёжность КМУ позволяла и через четверть века службы развивать скорость 17...18 узлов. 90 мм броней барбетов были защищены 240 мм орудия. При ремонте в 1905/6 г.г. их заменили на 150/40. Бортовые орудия остались старыми 150/35, но их перенесли на верхнюю палубу, а их бортовые спонсоры ликвидировали. К началу WW I вспомогательная артиллерия крейсера состояла из 14 орудий 47 мм Skoda.
Надо же, как удачно я вернулась к этой изумительной записи!))
25 сентября 1890, Пола, верфь "Морской арсенал". "Кайзерин Элизабет" сходит на воду. Это же Юбилей! Столько новых и интересных сведений... Даже не знала: Япония - первая страна, где на флоте офицерские звания стали даваться женщинам. Благодарю за такой насыщенный и интересный пост)
Comments 45
Reply
Reply
Надо же, как удачно я вернулась к этой изумительной записи!))
25 сентября 1890, Пола, верфь "Морской арсенал". "Кайзерин Элизабет" сходит на воду.
Это же Юбилей!
Столько новых и интересных сведений...
Даже не знала: Япония - первая страна, где на флоте офицерские звания стали даваться женщинам.
Благодарю за такой насыщенный и интересный пост)
Reply
Reply
Leave a comment