Сразу. Я профан в этих вопросах. Просто есть ощущение: в 2025 году руководству комплекса и их придворным маркетологам при принятии тех или иных решений стоит опираться на цифры, а не на эмоции, прошлый опыт или личные предпочтения.
Вот два абзаца из Википедии
Большие данные (
англ. big data) - обозначение структурированных и
неструктурированных
(
Read more... )
Comments 8
С платной парковкой - это из серии "Была колбаса дешевой и ее никому не хватало, повысили на нее цену, и ее стало всем хватать!"
Reply
Совершенно согласен. Главное найти оптимальный баланс. Для начала решить: на какую аудиторию будет ориентироваться комплекс? Как связать между собой: целый этаж бюджетной, ноумейм одежды ( часто реплики или откровенные подделки) с одной стороны и необходимость выложить денежки за парковку.
Reply
Reply
Вот именно. Ходят, грязь носят, цены сравнивают. Прям зла на них не хватает:))
Из бесплатного у нас пока: эскалатор, лифт и туалеты. Есть куда расти.
Reply
Ничего себе, туалеты бесплатные! У меня два ТЦ в районе и в обоих платные туалеты))))
Reply
Это не потому, что они такие добренькие. Огромный фудкорт:) Как у нас в рекламе написано: ...Это 30 разнообразных моно-кухонь площадью 648 м.кв, количество посадочных мест 268© Тут волей-неволей, а туалеты должны быть бесплатные.
Reply
Reply
Однозначно. Одна проблема - не все смогут подстроится. Но это уже совершенно другая история :)
Reply
Leave a comment