Мостовой переход через пролив Босфор Восточный. осень 2010. ч.2

Nov 19, 2010 02:00


Originally published at  . You can comment here or there.

продолжаем наш экскурс на боковую балку жесткости мостового перехода через пролив Босфор Восточный. или попросту - боковой пролет моста на остров Русский. но, поскольку, называть его «мост на Русский» некорректно к жителям острова Русский, ведь для них это «мост на Владивосток», будем использовать название из титла поста
)

итак, думаю, все впечатлились обилием-изобилием железяк из прошлого поста, но где это все находится - не совсем понятно. а стройплощадка эта - всего-лишь небольшая захватка, размерами 70 на 40 метров. в большой футбол, конечно, не поиграешь, но, например, старты по физкультуре для младших школьников проводить вполне можно))) да, на высоте 70 метров



и вот по этой дорожке мы ходили на опоры, фотать пилоны



вот такой вид:



вот, опоры вблизи) небольшие конструкции, да





почти на каждой опоре прикреплен лифт



и вид на другую сторону))



а вот это вид с другого конца этой стройплощадки. на стройплощадку:



море:



кстати. если чуть остановить взгляд не только далеко-далеко вниз, но и себе под ноги. просто зацените, сколько здесь конструкций и деталей. на небольшом фрагментике. сколько это все надо было монтировать-соединять-укрупнять.



и теперь снова вид, в сторону дороги к Унивеситету:



как я уже упоминал, в последнее мое посещение летом, мы доходили максимум воооон до тех деревяшек. тогда их только начинали бетонировать, и эта эстакадная часть казалась длинной-длинной) уже готовая, она смотрится небольшим участком)



теперь чуть подробнее, почему вся эта конструкция называется «балка жесткости», а не просто - железобетонный пролет моста. потому что в отличии от простого пролета моста, здесь (уже!) установлены анкерные узлы для вант. вот в эти трубочки их и будут заводить и там крепить



каждый узел уже смонтирован индивидуально, с учетом градуса наклона будущих вант. вид снизу, вот здесь он будет соединяться с остальным телом балки жесткости для равномерного распределения нагрузки. и хотя, своим серым видом, эта труба напоминала мне метапол
)))) - оказалась такой же твердой и стальной, что и окружающее пространство.



там вообще все - твердое и стальное. так, что бывает, задумаешься, забудешь об этих разноцветных железках, заденешь - а больно!))) наибольший вид этого анкерного узла, оператор сбоку для масштаба:



ну да, ванты будут еще через полгода только, пока строителям предстоит полностью забетонировать всю боковую балку жесткости. кстати, конструкция, на которой и будет происходить бетонирование, и по которой мы так чудесно прогулялись, после завершения бетонирования этой захватки, самостоятельно переедет дальше. (как хорошо, что я не пишу сюжет, меня б это предложение заставили б переписывать %) )) по специальным подмостям между опорами эта махина проделает весь путь до пилона. вид чуть-чуть снизу





ну и временная опора во весь ее рост +)



детальки-болтики)



ну и напоследок. еще один взгляд вниз))



дальше полезем на пилоны

поездки

Previous post Next post
Up