Originally published at
. You can comment here or
there.
да, подзадержал я фоточки, как намекнул мне Жека на выходных, «там лед уже стаял»)) а у меня его еще полно на акваториях. ну и ладно. Мост же как стоял, так и стоит, только потихоньку выше становится)
итак, по традиции - «завлекательное» фото с моего рабочего стола)) под катом анонсирую более 30 больших, кликабельных (!!! в этот раз) картинок о Мосте, с Моста и извнутри Моста)))
внезапное пысы. извиняюсь за разнобой в размерах фотографий, потому что «хотелось как лучше, а получилось…». но зато тут теперь большая часть - ссылками и самые интересные даже размером 900 по ширине
а теперь - текст)
последний раз мы
были на Мосту в январе, с тех пор, почти ничего не изменилось, кроме важного - забетонирована первая захватка боковой балки жесткости. той самой, на которой
мы были в ноябре))
это та часть, что в бетоне, на которой мы уже стоим
или так =)
из бетона, как и положено, торчат вантовые узлы) физически, кстати, они примерно с метр диаметром
высота - 70 метров, поэтому задувало там неподецки. мы с оператором тут же оценили, что уже пришла весна (а поездка состоялась 14 марта) - ветер дул не пронизывающе-ледяной зимний, а уже даже слегка весенне-теплый =) но, все равно, через минут 10 подмерзали))
длина первой захватки - 70 метров, вторая уже покороче, всего 40. вид с противоположного конца готовой захватки, стройматериалы готовят к продолжению бетонирования)
в тепляке уже навязано дохрена арматуры, нагревают помещения для бетонирования
в тепляке снимать было еще лучше - ветра нет вообще, и температура уже не минусовая, можно находиться подольше)
традиционно - арматура)
мужик перед дверью, кажется, как раз и охраняет температуру в тепляках)
о-ло-ло! сенсация-сенсация!! шокирующие фотографии!!! бетонные пролеты внутри - пустые!!! вы посмотрите, сколько бетона тут спиздили! да как мы будем ездить по этим мостам?!?!
да-да, внутри они полые и совершенно по проекту)))) там будут проходить различные кабели.
теперь выбираемся на воздух, оглядываемся,..
и спускаемся. вот такие «болтики» в плите проезжей части)
а вот и «вид снизу» - дно плиты проезжей части, что будет видно жителям))
жаль, нет возможности заснять наш спуск с тех опор, он довольно экстремально-экстравагантный, особенно, со всем оборудованием на руках и плечах))
и специально для сомневающихся в надежности Моста - вот вам чертеж всей конструкции 320-метровых пилонов. прошу обратить внимание на фундамент опор - эти сваи забурены на 70 (!!! семьдесят!!!) метров вниз! хрен он когда упадет. и второй наиболее запоминающийся вопрос - да, обратите внимание, пилоны Моста на Русский будут сходиться!))
спустившись с высоты 70 метров, самое время (наконец-то!) подняться на самый верх все время растущих пилонов и порадовать вас самым вкусным - видами с высоты 170 метров
)
но для начала еще заглянем внутрь этой уже всем известной самоподнимающейся опалубки
собственно, бетон поднимают наверх кранами вот в таких «бадьях») за раз - 5 кубов. это столько же, сколько вмещают бетономешалки, которые можно увидеть на улицах города)
вся опалубка состоит из нескольких «уровней» - самый верхний это крыша, на котором принимают бетон, потом под «потолком с окошками» самый рабочий уровень. здесь строители принимают шланг с бетоном, направляют его в арматуру, после чего вибрируют
вся опалубка разделена на части в каждую из которых и заливают по очереди эти 5 кубов. рядом с рабочими слышно только шуршание бетона по шлангу - ведь высота опалубки 4 метра, и бетон льется сначала на самый низ
на бетонирование одной захватки (т.е. всего этого «кольца») уходит до недели. армирование стараются проводить в двое суток
а теперь - 3 кадра с верхней площадки) кстати, она вся защищена от ветра непрозрачной и непродуваемой пленкой, поэтому там очень тихо, тепло и спокойно. фотать курящих работяг я постеснялся, поэтому, поверьте мне на слово)) а вся та «красота» - если отогнуть ткань в двух-трех специально для просмотра предназначенных местах)
пофотать много и всласть не удалось, нас уже ждал лифт. поэтому, вот еще третий снимок
зато, на высоте 90-100 метров времени было побольше, так что, удалось даже телевик свой темный и мыльный нацепить, зато вам теперь показать)
например, аванбек!))) специальное устройство, по которому певые 10 панелей будут перезжать в сторону моря, где их замонтируют.
а вот - вид на остров Русский с мысом Поспелова и проливом) напоминаю - на фотографиях март!
и поперли виды на город))
и виды на Мост)
на стройплощадку и бухту Улисс
и на другой мост, конечно))
и на город, а город же у нас - морской!))
и в завершении - взглянем на уже давно построенную береговую эстакаду острова Русского)