Вчера Гугл по традиции выдал очередной юбилей на стартовой странице. Последний раз, когда я прошла по их ссылке, наткнулась на статьи про американскую художницу - аниматора, работавшую где-то в 50-х. Но тут Высоцкий, это свое, это надо почитать
.
Биографии обычно навевают или скуку или депрессию типа "а я таким не буду, пойду удавлюсь" . От Высоцкого же, от его фильмов и песен веет простотой. Правда простота эта какая-то недосягаемая. Вот весь мир и ты сам фальшивый и пафосный, а он настоящий и все тут. Наверное, такие чувства должны вызывать всякие ЖЗЛ. Читаешь, отмечаешь для себя, радуешься. Для меня лично практическую ценность имело следующие:
"как один из
прототипов главного героя повести
А. и Б. Стругацких «
Гадкие лебеди», Виктора Банева. С разрешения Высоцкого в повести в слегка изменённом варианте используется его песня «
Сыт я по горло, до подбородка"Это все замечательно, но всем плевать. А не плевать людям 40, 45 лет и далее по возрастающей.
Потому что все уходит.
И неминуемо исчезает, а то что не исчезает, теряет свою ценность((
Так стоит ли восхищаться, восторженно вспоминать пусть выдающегося, но давно уже почившего человека?!
И дело не столько в том, что взгляды человека устарели, сколько в том, ушло то время, когда они были актуальны).
Этот вопрос вообще касается всей классики.
Пичалька заключается в том, что и здесь "двойные стандарты". Мы помним обертку, но не знаем содержания.
- О, Высоцкий - это певец!
- Он еще и актер.
- Ах, да!
- А песни?
- Тот, который не стрелял, по радио крутили!
- :(
Poll Классика???