Кругосветка вдвоем.

Jul 30, 2008 00:34


-Яхта Молния! Катер Ураган! Как вы называете свою байдарку?
- ... Палатка.
Об инвариантности двух главных вещей в байдарочном походе.

Жигулевская кругосветка 2008.
Целых 4 года я не был в кругосветке. И эту кругосветку ждал ровно 4 года!


Силою воли (и стечений обстоятельств) было принято решение пройти ее вдвоем с Машей.
Итак, составлены список снаряжения и меню на все дни похода. Закуплены все необходимые вещи и еда. Все готово к походу. Даже погода.



Отправная точка выбрана на ул. Тракторная рядом с мостом через Самарку.
День 1 (17.07.2008)





Собираю байдарку и загружаемся.
В 15-00 отплываем.



Настоящие байдарушники фоткаются спиной!



Самара из далека.



Вечером доплываем до места, где праздновали ДР Старосты в 2006 г. и останавливаемся на ночь.



Первая стоянка.

День 2 (18.07.2008)



Утром из воды выполз полутораметровый уж. Около получаса пытался выбраться с мокрого песка на сухой, чтоб уползти в лес.

Отплывем в 12-30.



Тепло однако, купаемся едва отплыв.







По пути фоткаем много водяных лилий. Основной путь плыли по протоке.



На обед остановились на правом песчаном берегу при выходе из протоки.
Мы обедаем еду, слепни обедают нас - почему и укутываемся с ног до головы.



Храмы где-то в Винновке.







Посетли часовню А.Н. Люпова.

Встретили 3 байдарки на колесиках. В них матерые деды с салаженками внуками.
Деды очень продуманные, потому что в переволаках они ставят свои байды на колеса и переправляются пешком (в самом узком месте, не доплывая пару км до того места, где переправляемся мы). Причем переправляться на колесах - очень быстро, ибо не надо тащить все на себе и разгружать-загружать байду.



Вечером остановились возле Лбища на правом каменном берегу.

День 3 (19.07.2008)



Отплываем в 12-00.
Плывем вдоль правого берега.



Испытания плавающей лазерной установки.

Заходим в небольшую протоку только 1 раз. Далее стараемся больше не заплывать в протоки, потому что слепни величиной с молодых коров заедают ужасно.
В 19-30 доплыли до Переволок. Почти 3 часа я пытался найти машину. Строительная база уже закрылась, в поселке же все водители газелей отмечали славный вечер субботы %).
Пришлось ночевать в Переволоках. Встали на 50 м левее дороги в Переволоки, под горой.

День 4 (20.07.2008)
Утром я пошел за машиной на строительную базу. Там сразу нашел машину. Перевозка стоила 700р/час. Скооперировавшись с еще одной компанией байдарушников, мы переправились к ЖБ заводу почти к воде.



Вся Уса очень зеленая и очень теплая, плавать в ней с целью освежиться - не очень большое удовольствие.



Стена из песчанника.



Икарус 2D из фанеры с заколочеными окнами. Специально для Шая и Мурдраалов. Я ж говорил, я ж говорил, он там стоит на горе!





Море проплыли очень легко, стоял почти штиль и волны были небольшие и гладкие.







В 20-00 приплыли в ту самую каменную бухту напротив Тольятти, которая мне очень понравилась по первым двум кругосветкам. В бухте ни души. Красота!

Здесь мы хотели сделать днёвку.
Слепней здесь сменили назойливые мошки, которые не кусаются, а зачем-то лезут в глаза и уши, москитола не боятся.
Ночью по лагерю начал кто-то ходить. Я прислушался. Выглянул из палатки, но ни кого не увидел, хотя светила яркая луна. Через 5 минут рядом с тамбуром палатки остановилась лиса. Мы ее хорошо разглядели в лунном свете.

День 5 (21.07.2008)
Дневка.



Тольятти. Вид из бухты.





Бухта отлично защищена от солнца. Райское место. Вечером опять начал громыхать гром, но большого дождя больше не было.









Красоты бухты.

День 6 (22.07.2008)
Выплыли как обычно.





Через 1.5 часа были уже на ГЭСе.

Не буду описывать, как я искал асфальтовую дорожку, и что нам пришлось тащить вещи лишние 100 метров.
Лучше напишу как правильно и быстро ее найти.
1. Плыть к ГЭСу надо, ориентируясь на вторую (считая справа) опору в виде «П».
2. Плыть до опоры до тех пор, пока не станет видна желтая станция-остановка.
3. Далее плыть на нее.
4. Причалить под черной цифрой «130» на бетонном заборе.
5. Подняться на бетонный забор.
6. Напротив, за трассой, должна быть трехметровая зеленая башенка. Под ней асфальтовая дорожка.

Перетаскивали вещи примерно 1.5-2 часа. Нас нагнали деды с байдарками на колесиках. Они, по-видимому потратили на переправу минут 15.





Проплыв еще примерно час остановились на телячьем острове. На нем как всегда очень много двухвосток.

День 7 (23.07.2008)
Вытряхнув двухвосток из вещей уже к 12-30, поплыли на Середыш.



Середыш.

От него на стоянку на острове, моих стариков.

День 8 (24.07.2008)
Дневка.







День 9 (25.07.2008)



Последние сборы кругосветки.

При сильном попутном ветре за 3 часа доплыли до Южного.
Здесь заканчивается наше путешествие.

Путешествие удалось на славу!
Погода не подвела.
Спасибо моей любимой жене, которая мужественно справлялась со всеми пходными трудностями (а также мужественно капризничала и пищала)!
Next post
Up