вопросы к ё-авто (Астрахань)

Apr 09, 2012 16:34

Прошу писать в комментариях интересующие вас вопросы, которые будут заданы ёшникам в Астрахани 19-21 апреля.

Leave a comment

Comments 67

Интерьер ext_692732 April 9 2012, 14:01:34 UTC
Планируется ли допилить внутренний дизайн до нормального уровня или проект настолько революционен што внутренности останутся на уровне "собрали из трёх курсовых работ второгодников-троешников"?
Поясню: где какая кнопочка и сколько розеточек это частности, я именно о закончености и целостности дизайна интерьера.

Reply

Re: Интерьер steelhammer1983 April 10 2012, 07:15:43 UTC
Допиливание интерьера уже идёт. Возможно, вскоре выложат второй промежуточный вариант.

Reply


Строительство завода и сроки в целом ext_1025455 April 9 2012, 14:13:23 UTC
Большие сомнения в сроках выпуска автомобиля ( ... )

Reply

Re: Строительство завода и сроки в целом ext_1025455 April 12 2012, 15:48:36 UTC
Отвечу сам себе, ибо сегодня узнал, что:
- выпуск авто во второй половине 13 года (31 декабря) - это самый-самый оптимистичный прогноз, а с учетом сертификации, реальной доставки машин в регионы и прочих нюансов - 14 год...
- если раньше звучала максимальная стоимость 490 тыс. руб. в максимальной комплектации, затем эта сумма, но уже в базовой комплектации (остальное у дилеров), то теперь "500 тыс. в средней комплектации".

В общем не известно какая машина, штук за 600 и где-то в 14-15 годах...
Такие дела... :-(

Reply

Re: Строительство завода и сроки в целом dorex_spb April 13 2012, 10:04:13 UTC
А источник информации?

Reply


Сергей ext_751734 April 9 2012, 14:28:47 UTC
Уважаемый steelhammer1983, как вы помните заявленная разработчиками снаряжённая масса ё-кроссовера на данный момент 1100 кг. Ранее декларировалось, если я не ошибаюсь, 700 кг. В то время как прогнозируемый расход топлива ё-кроссовера изменился по отношению к ранее заявленному в существенно меньшей пропорции (с 3,5 до 4 л/100км)Всем понятно, что расход топлива прямо пропорционален массе автомобиля. Поинтересуйтесь, пожалуста, в чём причина такого перекоса в характеристиках: ошибка в первоначальных подчётах расхода топлива или одновременно с увеличением снаряжённой массы они усовершенствовали систему рекуперации?

Reply

Re: Сергей ten04031977 April 9 2012, 20:20:05 UTC
Расход пропорционален массе без рекуперации. У ё-мобиля расход в основном пропорционален аэродинамике и только во вторую очередь другим параметрам.

Reply

Re: Сергей igor_schwab April 10 2012, 21:53:12 UTC
кто, интересно, исследовал эту самую аэродинамику, если даже окончательного варианта дизайна как не было, так и нет.

Reply

Re: Сергей ten04031977 April 11 2012, 19:19:26 UTC
Аэродинамика очень плохая, в каком-то интервью слышал Сх около 0,40 (может в запятой ошибся, не помню). Как у 8-ки. Аэродинамика наверное в целом зависит от основной формы корпуса, а не дизайнерских деталей. Её вполне могли получить компьютерным моделированием. Хотя может сейчас уже и изменилась, с тех пор много дизайнов сменилось.

Reply


ext_1151657 April 9 2012, 15:04:48 UTC
Планируется ли установка (либо как опция за доплату) СК повышенной ёмкости (который собираются ставить в спортивную версию (до 50 км пробега, а не 2 км)) для более редкого пуска ДВС (уменьшение его износа)?
Размерность шин?
Изменить компоновку (как было предложено на кардизайн) для размещения запаски?

Reply


ext_1026065 April 9 2012, 18:02:14 UTC
Полиуретан в подвеску?

Reply

steelhammer1983 April 9 2012, 18:03:45 UTC
Чего?

Reply

kirk_prk April 10 2012, 01:22:23 UTC
Типо вот такой красоты http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=744

Reply


Leave a comment

Up