Огонь в темноте - беспроигрышный ход, в каждом хомо сапиенс где-то глубоко спрятан пироман:). Видимо, наследственное, ещё с тех времён, когда предки сидели в пещерах у костра, согревались и думали, думали... Или когда они поджигали леса и любовались результатом, это называлось подсечно-огневое земледелие.
Так что успех огненного шоу практически всегда обеспечен, другое дело, что подпортить можно абсолютно всё. Ну во эти характерные погоны, этот узнаваемый покрой кителя и галифе... И эти фаерщики явно не первые, эта странноватая тяга к стилистике вермахта (или СС, или гестапо, или национал-социализма Третьего рейха вообще) не нова. Многие кривляки от сцены в разное время оскоромились этим, не исключая даже и Валерушку Леонтьева, явно гомосексуального с виду:) Ну что ж, понять артистов-режиссёров несложно, они ведь из благих побуждений. Им хочется добавить остренького.
И добавили таки. Хотели, чтобы с перчиком, а вышло с душком. Ну и ладно.
Очень и очень видимо:). Тут ведь материя тонкая, не всяк и не сразу словами выразить сумеет, но ощущения такие: немножечко не ко времени и не совсем к месту.
В другие времена форма бывшего противника (да чего там противника, врага) воспринималась по-другому. От яростного неприятия (это вскоре после войны) постепенно дошли до какого-то чуть ли не любования ею. Любования слегка табуированного, конечно, но от этого только более острого. Штирлица с Шелленбергом все помнят:). Время лучший воин, и форму французов 1812-го года давно уж русские люди не воспринимали как одежду врага. Хотя французы, если не опираться на фильмы типа "Гусарская баллада", тоже дел здесь наворотили немало.
Думаю, что и с этим шоу в форме наци могло всё выйти иначе, не так стрёмно. Кабы не известные события:)
Comments 3
Огонь в темноте - беспроигрышный ход, в каждом хомо сапиенс где-то глубоко спрятан пироман:). Видимо, наследственное, ещё с тех времён, когда предки сидели в пещерах у костра, согревались и думали, думали... Или когда они поджигали леса и любовались результатом, это называлось подсечно-огневое земледелие.
Так что успех огненного шоу практически всегда обеспечен, другое дело, что подпортить можно абсолютно всё. Ну во эти характерные погоны, этот узнаваемый покрой кителя и галифе... И эти фаерщики явно не первые, эта странноватая тяга к стилистике вермахта (или СС, или гестапо, или национал-социализма Третьего рейха вообще) не нова. Многие кривляки от сцены в разное время оскоромились этим, не исключая даже и Валерушку Леонтьева, явно гомосексуального с виду:) Ну что ж, понять артистов-режиссёров несложно, они ведь из благих побуждений. Им хочется добавить остренького.
И добавили таки. Хотели, чтобы с перчиком, а вышло с душком. Ну и ладно.
Reply
Именно. А ребята красивые, грациозные и техничные... только вот тошнота подкатывает. Видимо, отражение времени.
Reply
Очень и очень видимо:). Тут ведь материя тонкая, не всяк и не сразу словами выразить сумеет, но ощущения такие: немножечко не ко времени и не совсем к месту.
В другие времена форма бывшего противника (да чего там противника, врага) воспринималась по-другому. От яростного неприятия (это вскоре после войны) постепенно дошли до какого-то чуть ли не любования ею. Любования слегка табуированного, конечно, но от этого только более острого. Штирлица с Шелленбергом все помнят:). Время лучший воин, и форму французов 1812-го года давно уж русские люди не воспринимали как одежду врага. Хотя французы, если не опираться на фильмы типа "Гусарская баллада", тоже дел здесь наворотили немало.
Думаю, что и с этим шоу в форме наци могло всё выйти иначе, не так стрёмно. Кабы не известные события:)
Reply
Leave a comment