Проект близок к завершению.
Здесь, предыдущая Часть 12 - Подвес камеры. После полной сборки аппарата, я решил переделать\добавить некоторые функциональные элементы.
Чтобы предотвратить повреждение корпуса при взлетах\посадках, я добавил посадочные шасси. Тем более, что запас по тяге и полетному времени позволяли увеличить взлетную массу ЛА. На концах посадочных шасси я предусмотрел сменные элементы - самодельные накладки из пластика поликапролактона. При посадке на асфальт, бетон - оголенные элементы посадочных шасси будут приходить в негодность - расплющиваться, стираться, расслаиваться. Накладки из поликапролактона решат эту проблему как минимум на 2 года. После чего, с помощью фена за 15 минут можно установить новые.
Кроме того, я решил создать систему навигационных огней на мощных 3Вт светодиодах работающих в импульсном режиме, вместо светодиодной ленты.
Первым делом, я полностью разобрал аппарат, разместил два мощных 3Вт светодиодов красного и синего цветов свечения на нижней палубе ЛА. Перекрасил все детали рамы матовой черной краской ( первоначально была глянцевая краска).
Разработал плату управления навигационными огнями. Четырехканальный драйвер Quattro FX1 обеспечивает стабильным током 700мА на каждый канал. Драйверы PT4115 управляются от AVR контроллера, находящегося на той же плате. На борту ЛА будет всего 4 светодиода 3Вт и один 0,5Вт, установленный на плате с звуковым излучателем. Я сделал выбор в пользу независимого управления каждым светодиодом, так как это существенно повышает надежность, в отличии от например последовательного соединения светодиодов. Характер работы навигационных огней - импульсный. Это позволит избежать использования массивных радиаторов для кристаллов светодиодов и значительно снизить потребляемый ток.