А ведь, пожалуй, правильно говорят: каждый художник вкладывает в произведения себя, то бишь пишет/рисует/снимает себя и о себе. Лелуш - состоявшийся человек, состоявшийся мужчина, поэтому и герои его таковы. И одно это уже хорошо, так как опровергает старый "ирландизм", дескать, рыцари и герои перевелись. А если вспомнить о глубине его историй и образов (вот уж воистину "приключение ума"!), то понимаешь, что он не только внутренне силён, но и мудр.
Знаешь почему, пользуется популярностью американское, потому что фильмы под еду, можно взять пиццы, попкорн, в конце концов сосиски с макаронами и смотреть как супергерой спасает мир. Вот хоть убей не могу себя заставить смотреть Лелююша и есть макароны с попкорном, тут как минимум смотреть ловить момент, а потом после фильма выйти из комнаты, кинотеатра, постоять подумать, что оно действительно так, ну я бы еще коньяка выпил и закурил бы, но не призываю, ни в коем случае) Ну и да не все американские фильмы такие, и не все французские такие)
Мне тоже нравится покурить после хорошего фильма=) А еще мне нравится, что герои Лелуша не спасают мир. Они и себя-то особо не спасают, да и окружающих тоже. Но как-то даже без всех этих спасательных операций понятно, что они - настоящие, живые, немного авантюристы - немного сумасшедшие, и при этом, регулярно побеждающие кого-то того самого внутри себя.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment